СМИ о компании

 

Популярность платных дорог в России растет — и особенно среди транспортных компаний, которые благодаря скоростным магистралям в самом деле могут сокращать свои расходы. Каким образом, портал «АвтоВзгляд» уже подробно рассказывал: мы проводили расчеты, беседовали с логистами. Теперь же пришло время проверить теорию на практике.

Как стало известно «Реальному времени», новая платная федеральная автодорога М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань протяженностью 800 км (1 600 км — до Екатеринбурга) стоимостью свыше 600 млрд рублей станет первой федеральной трассой с полностью безбарьерной системой проезда «Свободный поток» (Free flow). Подробности проекта в эксклюзивном интервью нашему изданию рассказал зампредправления ГК «Автодор» Георгий Чичерин.

Популярность платных дорог в России растет: причем на скоростные магистрали все чаще выезжают не только частники-отпускники, но и профессиональные водители, сотрудники транспортных компаний. Почему логисты предпочитают строить маршруты через «платники», как и насколько с их помощью сокращаются расходы фирмы — ответы на эти и другие важные вопросы в видеосюжете портала «АвтоВзгляд».

Касающийся водителей документ, разработанный Министерством транспорта РФ, может вступить в силу уже 1 сентября текущего года.

Все популярнее среди ярославцев становятся путешествия на юг страны на автомобиле. Для комфортного передвижения они выбирают проезд по Центральной кольцевой автомобильной дороге А113. На ней работает удобная система взимания платы. Вместо шлагбаумов на пунктах оплаты стоят рамки. Деньги за проезд автоматически списываются со счета, который привязан к транспондеру.

Концессионеры, развивающие в России сеть платных дорог, утверждают, что скоростные магистрали позволяют не только значительно быстрее добраться из одной точки в другую, но и даже экономить на перевозках, если речь идет о логистическом бизнесе. Насколько это смелое заявление соответствует действительности, портал «АвтоВзгляд» решил проверить лично, одновременно проехав на двух грузовиках по параллельным маршрутам — платному и бесплатному. Результаты, признаться, нас очень удивили.

Перевозчикам выгодно использовать для передвижения платные дороги, так как это гарантирует своевременную доставку и экономию. С оборудованием T-pass можно получать большие скидки при частых перевозках.

Принято считать, что платными дорогами обычно пользуются водители легковушек, которым хочется как можно быстрее добраться из точки «А» в точку «Б». Однако те, кто регулярно ездит по отечественным «платникам», наверняка стали замечать: месяц от месяца поток грузовиков по ним становится все более интенсивным. Но почему российские перевозчики вдруг распробовали ЦКАД, М-4 «Дон» и М-11 «Нева» и другие трассы, за проезд по которым нужно отдавать деньги?

Во время майских праздников трафик на трассе М-11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву был в два раза выше обычного. Об этом 12 мая сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». В целом пик интенсивности движения на платных дорогах Госкомпании пришелся на 30 апреля и 1 мая, когда более 175 тыс. машин выехало из Москвы.

Часть средств от продажи каждого устройства данной серии будет направлена в наш фонд на медицинскую помощь ветеранам нашей страны. В комплекте с транспондером T-pass идет значок «Красная гвоздика».

Двадцать четыре участника – представители федеральных СМИ и участники голосования в Премии из разных регионов страны – приняли участие в увлекательном мастер-классе по вождению, который ежегодно проводит проект «Автомобиль года в России».

15 апреля 2021 года по маршруту Москва — Переславль-Залесский состоялся мастер-класс «Автомобиль года 2021».

Автоэксперты проверили на практике, какой маршрут быстрее и выгоднее для водителей грузовиков, проехав по платным и бесплатным дорогам Подмосковья.

Большую часть Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) ввели в эксплуатацию еще в конце минувшего года. За те несколько месяцев, что подмосковная трасса радушно принимает посетителей, многие водители уже успели ее протестировать. А тем, у кого такой возможности пока не было, приглашаем к просмотру видеосюжета портала «АвтоВзгляд», в котором мы вместе с независимым экспертом рассказываем обо всех достоинствах и недостатках новой трассы.

Автоэксперты выяснили, какой логистический маршрут быстрее и выгоднее для транспортных компаний в Подмосковье, сообщили в госкомпании "Автодор". Для этого две одинаковые фуры проехали по платным и бесплатным дорогам Подмосковья.