07.12.2022 10:36:00

Обратная связь в режиме 24/7 теперь доступна в мессенджерах

Ежедневно в «Автодор-Платные Дороги» поступают сотни обращений от пользователей скоростных дорог. Операторы контактного центра, обладая самой актуальной информацией, осуществляют круглосуточную поддержку пользователей и помогают им на дороге.

С января по ноябрь 2022 года операторы контактного центра обработали 1,5 млн обращений. Чаще всего пользователи интересовались вариантами оплаты проезда по транспондеру Т-pass и автодорогам, оборудованным системой «Свободный поток». Операторы помогали водителям проверить наличие задолженности за проезд по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД), предоставляли информацию о балансе лицевого счета транспондера и подключенных услугах.

Теперь обратная связь для пользователей федеральных автомобильных дорог, которые находятся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», дополнительно организована через мессенджеры.

Для связи с оператором через WhatsApp и Telegram необходимо добавить номер телефона +7 989 112 2323 в контакты и написать сообщение. В Viber для связи с оператором достаточно перейти по ссылке с устройства, на котором установлено приложение Viber. Сообщения могут содержать текст, изображения и файлы, необходимые для консультации.

Задать вопрос в режиме диалога по-прежнему можно на сайте «Автодор – Платные Дороги». Для этого следует нажать на значок службы поддержки в правом нижнем углу экрана.






























Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.