Потеряли транспондер T-pass? Действительно, неприятная ситуация. Рассказываем, что делать в сложившихся обстоятельствах. В первую очередь необходимо временно заблокировать устройство, чтобы им не смогли воспользоваться третьи лица. Это можно сделать:
- позвонив в круглосуточный контакт-центр по номеру *2323 (с мобильных телефонов) и 8-800-707-23-23 (со стационарных);
- обратившись в один из Центров поддержки и обслуживания;
- создав заявку на блокировку в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru.
Если потерянный транспондер все же удастся найти, то вышеописанными способами также можно и разблокировать ваш T-pass.
Если же устройство не найдено, то новый транспондер можно привязать к вашему лицевому счету. Удобнее всего это сделать в одном из Центров поддержки и обслуживания, где сотрудники помогут вам приобрести новый транспондер и сразу же привяжут его к вашему существующему лицевому счету, а старое устройство останется заблокированным. Всего несколько минут и вы можете отправляться в путь.
Не менее простой способ - заказать транспондер на официальном сайте tpass.me. В заявке нужно указать ваш номер лицевого счета, к которому будет бесплатно привязано новое устройство.
Также транспондер T-pass можно купить в магазинах наших партнеров. В этом случае для привязки нового транспондера к уже имеющемуся лицевому счету необходимо воспользоваться услугой «Перемещение транспондера», которая позволяет перерегистрировать имеющееся устройство на желаемый лицевой счет. Стоимость услуги составляет 350 рублей. ⠀
В случае, если вы потеряли транспондер, взятый в аренду, то вам необходимо также временно заблокировать устройство. Штраф за утерю транспондера составит 1600 рублей.
Желаем вам приятных поездок по платным трассам с транспондером T-pass! Перед отправлением в дорогу не забудьте пополнить лицевой счет на сумму, достаточную для оплаты планируемого проезда.