В связи с техническим сбоем 16 июня 2020 г. наблюдаются задержки поступления информации о пополнениях и списаниях с лицевых счетов пользователей транспондеров на всех Пунктах взимания платы а/д М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», за исключением Пунктов платного участка 21-211 км М-4 «Дон» в Московской области.
До момента восстановления возможны задержки в отображении проездов, пополнений, статусов действующих и заблокированных транспондеров в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Пользователи, которые сегодня приобрели транспондер или пополнили свой лицевой счет не смогут оплатить проезд с помощью транспондера, при этом оплата с помощью наличных средств и банковских карт останется доступной.
Приносим извинения за доставленные неудобства и подчеркиваем, что все перечисленные средства будут зачислены на ваши лицевые счета после окончания технических работ в ближайшее время.