16.06.2021
В Центре продаж и обслуживания на 648 км М-11 «Нева» завершены технические работы. Начиная с 11:00 16 июня 2021 г., данный офис работает по прежнему графику: с 9:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.
Обратиться в Центр поддержки и обслуживания можно для того, чтобы купить транспондер T-pass, пополнить баланс лицевого счета устройства, ознакомиться с тарифами на проезд, переместить транспондер с одного лицевого счета на другой, купить Билет на разовую поездку или оплатить задолженность за проезд по ЦКАД.
По любым вопросам можно обратиться в Единый контактный центр по бесплатному номеру 8-800-707-23-23 – со стационарного телефона и по короткому номеру *2323 – с мобильного. Звонки принимаются круглосуточно.