Плата будет взиматься на выезде с участка, то есть на пунктах взимания платы, расположенных на 258-м км дороги М-11 при движении в сторону Москвы и на 330-м км – в сторону Санкт-Петербурга.
С тарифами на проезд по платному участку км 258 – км 334 можно ознакомиться здесь.
Как и на других платных автомобильных дорогах, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», оплатить проезд по новой скоростной дороге М-11 Москва – Санкт-Петербург можно будет несколькими путями: наличными, при помощи банковских карт, и самым удобным способом –электронными средствами регистрации проезда (ЭСРП), к которым относятся специальные бесконтактные карты и транспондеры. С 27 августа ЭСРП можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания на 258-ом и 330-м км новой дороги М-11.
На обходе Вышнего Волочка, равно как и на остальных участках новой скоростной автомобильной дороги М-11, будут действительны ЭСРП, приобретенные для проезда по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон». На новом платном участке М-11 установлены первые базовые станции оператора сотовой связи – компании «Мегафон». Абоненты других сетей смогут воспользоваться услугами вызова экстренных служб. В ближайшее время на этом участке будет включен роуминг для абонентов других сотовых сетей. В перспективе новая магистраль будет оборудована базовыми станциями остальных операторов мобильной связи на основе использования инфраструктуры Государственной компании «Автодор».
Новый платный участок оборудован восемью площадками для отдыха, в перспективе на нем появятся многофункциональные зоны (МФЗ) дорожного сервиса, которые будут предоставлять автомобилистам и их пассажирам полный комплекс услуг – от автозаправок до автосервиса, миниотелей, кафе, детских площадок и душевых.
Справка:
Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест». Проект отвечает государственным приоритетам, в том числе - отраженным в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года.
Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. В рамках ДИС исполнитель, помимо строительства, содержания и ремонта (в том числе – капитального) дороги осуществляет инвестиции в проект.
Стоимость контракта – 49,6 млрд. руб., в том числе инвестиции исполнителя – 5,2 млрд. руб.
Категория дороги – 1 А
Общая протяженность – 72 км
Количество полос – 4
Расчетная скорость – 150 км/час
Дорога построена, и по ней было открыто движение 28 ноября 2014 года, на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением.
При строительстве дороги внедрялись новейшие технологии и инновационные материалы. В частности – для возведения искусственных сооружений, а также элементов обустройства дороги активно использовались композиционные материалы. Применен асфальтобетон с полимерно-дисперсно-армированием верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия. Чтобы обеспечить устойчивость откосов, в ряде мест были сооружены габионные конструкции.
На участке построено 54 искусственных сооружений: 2 эстакады, 14 мостов, 38 путепроводов.
Дорога оснащена:
Почти 2 000 мачт освещения со светодиодными энергосберегающими светильниками;
более 3 000 погонными метрами шумозащитных экранов;
более 3 000 погонными метрами барьерного ограждения;
более 150 тысяч погонными метрами сетчатого ограждения.
В местах миграций животных построено 19 зверопроходов
Сооружено 38 очистных сооружений