Из-за технических сбоев в период с 0:56 до 9:35 18 марта 2021 г. автомобилистам были недоступны некоторые клиентские сервисы. В частности, сервисы пополнения лицевых счетов, проверки баланса лицевого счета, регистрации, персонификации и доступа в Личный кабинет на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор». У владельцев транспондеров, которые пополняли баланс лицевого счета устройства непосредственно перед поездкой, могли возникнуть сложности при оплате проезда на Пунктах взимания платы.
Сейчас работа всех клиентских сервисов восстановлена, и автомобилистам стали доступны сервисы пополнения баланса лицевого счета, покупки Билетов и оплаты задолженности за проезд по ЦКАД, а также регистрации и персонификации в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор». Дополнительно сообщаем, что в ближайшее время возможны незначительные перебои.
По любым вопросам использования транспондера Т-pass и платных автомобильных дорог Государственной компании «Автодор» можно обращаться круглосуточно в Единый контактный центр по номеру *2323 – с мобильного телефона, 8-800-707-23-23 – со стационарного.