Работа Единого контактного центра восстановлена. Все обращения от пользователей платных автодорог и транспондеров T-pass были обработаны в кратчайшие сроки, и автомобилисты получили ответы на интересующие их вопросы. Всем, кто не смог дозвониться в колл-центр по телефону *2323, сотрудники контактного центра оперативно перезванивали и отвечали на возникающие вопросы. Также консультационная поддержка в чате мобильного приложения и социальных сетях снова ведется в круглосуточном режиме.
В случае, если ваше сообщение осталось без ответа, просим продублировать его любым из удобных вам способов:
- по короткому номеру *2323 для бесплатных звонков с мобильных телефонов;
- по телефону 8-800-707-23-23 для бесплатных звонков со стационарных телефонов;
- написав письмо по адресу feedback@avtodor-tr.ru;
- написав в личные сообщения в аккаунт транспондера T-pass в социальных сетях Instagram, Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
- написав в Чат с оператором в мобильном приложении «Автодор».
Приносим свои извинения за временные неудобства и желаем хорошей дороги!