На оборудовании приема платежей «16» января 2018г с 01:00 до 03:00 (мск) будут проводиться плановые технические работы. При проведении данных работ будут недоступны сервисы просмотра баланса и пополнения лицевых счетов Электронных средств регистрации проезда через «Личный кабинет» официального сайта и Мобильного приложения «Автодор», через банкоматы моментальной оплаты и онлайн-сервисы «Элекснет» и «Сбербанк». В это время запрос баланса и пополнение счета также будут невозможны при наборе на телефоне короткого запроса*390# и обращения в автоматическое меню контактного центра 8-800-707-23-23.
Вопросы и пожелания по работе клиентских сервисов можно оставить на сайте по форме обратной связи, в любом Центре продаж и обслуживания или по телефону единого контактного центра 8-800-707-23-23.
Звонки принимаются круглосуточно по всей России.