Ранее для обеспечения круглосуточной поддержки пользователей платных дорог и транспондеров T-pass прибегали к услугам внешних контактных центров.
На сегодняшний день количество реализованных транспондеров T-pass превысило отметку в 1 000 000 устройств, существенно возросла и интенсивность движения на платных трассах, а вместе с этими показателями увеличилось и количество обращений. Для повышения качества обслуживания было принято решение об открытии собственного контактного центра. Сотрудники нового подразделения, обладая самой актуальной информацией, будут осуществлять поддержку пользователей в режиме 24/7 по телефону и через омниканальный чат.
Открыл работу нового контактного центра Генеральный директор ООО «Автодор – Платные Дороги» Дмитрий Дунаев. На личной встрече с сотрудниками контактного центра он выразил убежденность в том, что с появлением собственного контактного центра становится возможным внедрение новых информационных сервисов для пользователей, применение более эффективных и современных подходов в обслуживании клиентов.
В настоящее время в контактном центре работает больше 30 сотрудников. Несмотря на то что новый контактный центр территориально расположен в г. Калуге, звонки и письменные обращения принимаются от пользователей всех платных автомобильных дорог России. В круглосуточном режиме специалисты контактного центра ответят при обращении на бесплатный номер: 8-800-707-23-23, а также при обращении через социальные сети или чат на сайте компании. Еще одна важная функция нового контактного центра – поддержка короткого номера *390 Службы аварийных комиссаров, которые оказывают помощь пользователям при возникновении нештатной ситуации на платном участке дороги. Функция проверки баланса лицевого счета транспондера T-pass будет доступна в автоматическом режиме.