По третьему пусковому комплексу ЦКАД, который соединяет трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», курсируют два Мобильных пункта продаж. Они останавливаются в зонах отдыха, чтобы водители могли получить консультацию там, где им это удобно. Узнать на трассе Мобильные пункты продаж легко: на передвижные офисы нанесен серо-бело-оранжевый принт, как и на Центры поддержки и обслуживания. В Мобильных пунктах продаж водители могут получить те же услуги, что и в стационарном офисе поддержки и обслуживания, приобрести и пополнить счет транспондера T-pass.
В ноябре Мобильные пункты продаж работают на площадках отдыха ЦКАД-3 по следующему графику:
-
6 км ЦКАД – 17, 21, 22, 26 и 27 ноября 2020 г., с 10:00 до 19:00.
-
19 км ЦКАД – 17, 18, 22, 23, 27, 28 ноября 2020 г., с 10:00 до 19:00.
-
36 км ЦКАД – 18, 19, 23, 24, 28, 29 ноября 2020 г., с 10:00 до 19:00.
-
49 км ЦКАД – 19, 20, 24, 25, 29, 30 ноября 2020 г., с 10:00 до 19:00.
-
79 км ЦКАД – 20, 21, 25, 26, 30 ноября 2020 г., с 10:00 до 19:00.
Дополнительную информацию о работе офисов продаж и о доступных услугах можно узнать, позвонив в Единый контактный центр по номеру: *2323 (с мобильных номеров) - или: 8-800-707-23-23 (для звонков со стационарных телефонов).