13.04.2018
Уважаемые Пользователи транспондеров «Т-Pass», в связи с участившимися случаями мошенничества, связанными с попытками неправомерного использования неперсонифицированных транспондеров, в целях вашей безопасности:
- с 1 июня 2018 года зарегистрированным в Личном кабинете Пользователям, не прошедшим процедуру персонификации своих устройств, перестанут быть доступными большинство сервисов кабинета, а также возможность пользования услугой «Один транспондер для платных дорог», при этом для Пользователей, зарегистрировавшихся до 1 апреля 2018 года, остается доступной упрощенная версия Личного кабинета с возможностью проверять и пополнять баланс лицевого счета.
- Для получения доступа ко всем сервисам Личного кабинета, таким как детализация оплат и проездов, получение выписок, подключение и управление системой лояльности, подключение и управление услугой «Один транспондер для платных дорог» новым Пользователям транспондеров «T-Pass» следует пройти процедуру персонификации, либо самостоятельно по ссылке, либо посетив любой удобный Центр продаж и обслуживания.
- Пользователи, зарегистрировавшиеся в Личном кабинете с 1 апреля 2018 года, но не прошедшие процедуру персонификации, при входе в Личный кабинет будут автоматически перенаправлены на страницу персонификации. Процедура занимает всего несколько минут, для ее прохождения достаточно указать паспортные и контактные данные Пользователя.
Важно:
С 1 декабря 2018 г. упрощенная версия Личного кабинета перестанет поддерживаться, убедительно просим всех зарегистрированных, но не прошедших процедуру персонификации Пользователей заблаговременно персонифицировать свои устройства.
Спасибо за Ваше понимание, с уважением, коллектив «Автодор-Платные Дороги».
По всем вопросам, связанным с прохождением процедуры персонификации и использования сервисов Личного кабинета, обращайтесь по Единому номеру поддержки: 8-800-707-23-23.