Режим ограниченной функциональности Личного кабинета коснется пользователей, не прошедших процедуру персонификации транспондера T-pass до «01» июня 2018г. В упрощенной версии Личного кабинета можно будет только проверить и пополнить баланс лицевого счета. Недоступными станут опции детализации проездов, подключения к программе лояльности, и присоединения к услуге «Один транспондер для платных дорог». С «01» декабря 2018г. доступ к Личному кабинету для неперсонифицированных пользователей будет полностью ограничен. Для получения полного доступа к сервису пользователю необходимо персонифицироваться, посетив любой Центр продаж и обслуживания. При прохождении процедуры персонификации пользователю достаточно указать паспортные и контактные данные.
Информацию об изменениях доступа к Личному кабинету и процедуре персонификации можно уточнять по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23