В Дополнительном офисе продаж, который находится по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, 7Е (Бизнес-Центр «Плаза), технические работы продлены на один день. Принимать и консультировать пользователей платных дорог в прежнем режиме офис будет с 26 ноября 2020 г. До этого пополнить лицевой счет транспондера T-pass и получить консультацию по любому вопросу, связанному с пользованием платными дорогами, вы можете в ближайших офисах. В Воронежской области расположены четыре Центра продаж и обслуживания. Они находятся на 515 км, 545 км, 620 км и 636 км трассы М-4 «Дон». Данные офисы работают с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.
Технические работы также продолжатся и в Центре поддержки и обслуживания пользователей, расположенном в Модульном офисе на 99-м км ЦКАД. Кроме того, из-за техобслуживания с 17:00 24 ноября 2020 г. будет закрыт Дополнительный офис продаж, который находится по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5 (Бизнес-центр «Симонов Плаза»). О том, когда эти два офиса в столице и в Подмосковье возобновят свою работу, будет сообщено позднее.
Приносим извинения за временные неудобства. Ближайшие Центры поддержки и обслуживания пользователей в Подмосковье находятся на 55 км ЦКАД и в г. Ногинске по адресу: ул. Поселковая, д. 72 (Торговый Центр «Панорама»). Оплатить проезд по ЦКАД-3 можно также через терминалы «ЭЛЕКСНЕТ», которые размещены у входов в стационарные офисы. С их помощью можно купить Билет на разовый проезд, оплатить задолженность и пополнить лицевой счет транспондера T-pass.
Дополнительную информацию о работе офисов продаж и о доступных услугах можно получить в режиме 24/7, позвонив в Единый контактный центр по номеру: *2323 (с мобильных номеров) или: 8-800-707-23-23 (для звонков со стационарных телефонов).