Для удобства пользователей Электронных средств регистрации проезда по платным участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва - Санкт-Петербург» компания ООО «Автодор - Платные Дороги» совместно с ООО «Виктория» запускает возможность информирования пользователей о снижении текущего остатка лицевого счета транспондера.
Пользователи мобильных операторов «Мегафон» и «Yota» смогут получать напоминания о необходимости своевременного пополнения баланса транспондера, при котором устройство получает «оранжевый» статус. Минимальный порог рассчитывается индивидуально для каждого пользователя исходя из интенсивности поездок и позволяет пополнить счет до момента полного исчерпания денежных средств. Услуга является бесплатной для пользователей.
В случае, когда баланс приближается к нулю, система направляет короткие сообщения на номер, к которому была подключена услуга проверки и пополнения текущего баланса. Первое сообщение информирует о необходимости пополнения счета, а последующее - о временной блокировке транспондера, если баланс нулевой либо отрицательный. Чтобы пополнить счет на предлагаемую минимальную сумму в размере 300 рублей, требуется отправить ответное сообщение с кодом подтверждения.
Для подключения услуги проверки и пополнения счета требуется набрать короткую комбинацию *390*1#, нажать кнопку «Вызов» и привязать существующий номер лицевого счета транспондера. Для отказа от услуги или повторного ее подключения необходимо ввести комбинацию *390*119#.
Напоминаем, что для проверки баланса на лицевом счете требуется выполнить действия в следующей последовательности:
- набрать *390*1*1*1# и нажать кнопку «Вызов»;
- на экране отобразится баланс лицевого счета.
Для пополнения баланса лицевого счета транспондера с помощью счета мобильного телефона или привязанной к нему банковской карты следует выполнить следующие шаги:
- ввести *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# с указанием минимальной суммы пополнения 100 рублей и нажать кнопку «Вызов»;
- подтвердить согласие на списание денежных средств со счета мобильного телефона отправкой цифры «1»;
- на номер телефона будет отправлено короткое сообщение с кодом подтверждения;
- подтвердить платеж полученным кодом в ответном сообщении. Денежные средства будут перечислены с мобильного счета и зачислены на лицевой счет транспондера Т-pass.
За пополнение баланса транспондера с мобильного телефона или банковской карты взимается комиссия в размере 5% от суммы пополнения. Сервис пополнения со счета мобильного телефона доступен только при положительном остатке денежных средств на балансе мобильного телефона. Сервис пополнения с банковской карты доступен при любом балансе мобильного телефона. Время зачисления денежных средств на лицевой счет транспондера составляет около 10 минут.
Проверка баланса транспондера возможна при любом балансе мобильного телефона и производится без взимания комиссии.
Ознакомиться с подробным описанием услуги можно по телефону Единого информационного центра: 8-800-707-23-23 - или на странице «Мобильные сервисы».15.08.2018