Уважаемые пользователи, в связи с переходом на новую технологическую платформу в настоящее время возможна задержка передачи информации о пополнении лицевых счетов на пункты взимания платы, в связи с чем проезд по транспондеру, в случае если баланс был отрицательный и его пополнение осуществлялось после 22 часов 05 июня 2019, может быть недоступен. При этом отметим, что все переведенные вами средства в полном объеме находятся на балансах ваших лицевых счетов. До устранения причин, пожалуйста, оплачивайте свой проезд наличными средствами либо банковской картой.
Также могут быть недоступны некоторые сервисы и услуги, оказываемые с помощью транспондера в Центрах продаж и обслуживания, в Личном кабинете на сайте www.avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор».
Приносим свои извинения, мы обязательно оповестим вас о возобновлении работ всех систем в штатном режиме