«16» мая в Москве состоялось подведение итогов премии «Автомобиль года в России - 2019». В церемонии объявления победителей по итогам всенародного голосования приняли участие заместитель председателя правления Государственной компании «Автодор» Борис Сажин и генеральный директор «Автодор – Платные Дороги» Дмитрий Дунаев.
- Платные дороги по определению должны быть комфортными, безопасными и быстрыми. Строящаяся М-11 «Москва – Санкт-Петербург» станет крупнейшей современной автомобильной артерией, которая соединит две столицы. В этом году будет открыто движение по всей протяженности этой скоростной автодороги. И я рад отметить, что проект «Автомобиль года» играет важную роль именно в формировании культуры пользования платными дорогами. И в развитии сети высокотехнологичных скоростных автомагистралей в России», – отметил в своем выступлении на премии Борис Сажин.
Наряду с главным призом для одного из участников голосования – автомобилем Volkswagen Golf 7-го поколения – его новый владелец получил от «Автодор – Платные Дороги» транспондер T-pass c балансом, чтобы с комфортом устремиться навстречу новым открытиям по платным трассам России.
В качестве стратегического партнера мероприятия компания «Автодор – Платные Дороги» в апреле этого года участвовала в организации масштабного автопробега шести поколений автомобиля Volkswagen Golf на участках новой скоростной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург». За тем, с каким комфортом даже ретро-автомобили преодолели маршрут протяженностью более 600 км, следила вся страна.
Справка о проекте «Автомобиль Года в России»
На протяжении 19 лет «Автомобиль года в России» является уникальным в своем роде автомобильным исследовательским проектом, крупнейшим в РФ и самым масштабным по охвату участников в мире.
Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем по статистике большинство из них — мужчины: 84% против 16 в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — средний возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.