В апреле автомобилисты минимизировали число своих поездок по независящим от них причинам. В Госкомпании «Автодор» учли данные обстоятельства и приняли решение, что для тех, кто приобрел скидку по Программе лояльности до введения ограничений на передвижение, потратил баллы для активации скидки на проезд, а использовать ее не смог, получат эти баллы обратно. Пользователи Программы лояльности, которые обменяли баллы на скидки в апреле 2020 года и не воспользовались ими (совершили в апреле не более двух поездок), смогут вернуть баллы на свой счет.
Для этого необходимо до 30 июня 2020 года обратиться к оператору Программы лояльности ООО «Автодор-Платные дороги» для возврата баллов либо позвонив на горячую линию по телефону 8-800-707-23-23, либо написав письмо на адрес feedback@avtodor-tr.ru или оставив заявку на сайте, в нашем мобильном приложении. Можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания компании. Если скидка еще не начала действовать, ее можно отменить самостоятельно в Личном кабинете. Аналогичная мера поддержки будет действовать и в мае 2020 года.
До 31 августа 2020 года в интересах пользователей Программы лояльности приостанавливается действие правила, по которому баллы, неиспользованные в течение календарного года, сгорают. То есть, все накопленные баллы сохранятся, и пользователи смогут их обменять на скидки для поездок.
Напомним, Программа лояльности действует с 2015 года для пользователей платных дорог Госкомпании, у которых есть транспондер Автодор. В рамках нашей Программы лояльности пользователи накапливают баллы за проезд по платным участкам дорог Госкомпании и обменивают баллы на скидки для проезда размером в 3%, 5%, 7% или 10% на любой календарный месяц, следующий за текущим.