Работа всех клиентских сервисов на сайте avtodor-tr.ru и в Мобильном приложении «Автодор» восстановлена. Пользователи платных дорог могут зайти в Личный кабинет и пройти процедуру персонификации лицевого счета транспондера T-pass без затруднений.
Услуга персонификации лицевого счета транспондера доступна также в Центрах продаж и обслуживания. Обратившись в офис, можно также перерегистрировать устройство с одного лицевого счета на другой, ознакомиться с тарифами, приобрести Билет и оплатить задолженность за проезд по ЦКАД, а также подключить дополнительные услуги.
Получить консультацию по всем вопросам, связанным с пользованием платными дорогами, не выходя из дома, можно во встроенных чатах на сайте avtodor-tr.ru и в Мобильном приложении «Автодор», а также, позвонив в Единый контактный центр по номеру *2323 c мобильных телефонов, 8-800-707-23-23 – со стационарных. Звонки принимаются круглосуточно.