Центр поддержки и обслуживания, расположенный на 2 км автодороги А-113 ЦКАД, по техническим причинам меняет график работы. С 8 апреля 2023 г. офис будет работать в следующем режиме:
- понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
- пятница с 09.00 до 16.45;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
С 1 мая 2023 г. офис возобновит работу в штатном режиме с 09.00 до 21.00 без выходных.
Центр поддержки и обслуживания, расположенный на 148 км автодороги М-11 «Нева», меняет график работы. С 20 по 29 апреля 2023 г. офис будет работать в следующем режиме:
- среда-воскресенье с 09.00 до 18.00;
- понедельник, вторник – выходные дни.
С 30 апреля 2023 г. офис возобновит работу в штатном режиме с 09.00 до 21.00 без выходных.
Дополнительный офис в г. Москва, расположенный в бизнес-центр «Слободской», в период с 24 апреля по 9 мая 2023 г. будет работать по следующему графику:
- понедельник-четверг с 09.00 до 18.00;
- в пятницу с 09.00 до 16.45;
- суббота, воскресение - выходные дни.
С 10 мая 2023 г. офис возобновит работу в штатном режиме с 09.00 до 21.00 без выходных.
Центр поддержки и обслуживания, расположенный на 70 км автодороги М-11 «Нева», меняет график работы. С 24 апреля 2023 г. офис будет работать в следующем режиме:
- среда-воскресенье с 09.00 до 18.00;
- понедельник, вторник – выходные дни.
О возобновлении работы офиса в штатном режиме будет сообщено дополнительно.
Напоминаем, что большинство клиентских сервисов доступно дистанционно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор».
Режим работы всех Центров поддержки и обслуживания и информацию о доступных услугах можно уточнить у специалистов круглосуточного Единого контактного центра Государственной компании «Автодор» по номеру *2323.