Сегодня, в ночь со среды на четверг 1 апреля 2021 г., будут проводиться плановые технические работы. По этой причине некоторые клиентские сервисы для пользователей транспондеров T-pass с 01:00 до 04:00 будут недоступны.
В это время будет невозможно пополнить и проверить баланс лицевого счета транспондера через любые сервисы пополнения, пройти процедуру персонификации лицевого счета на сайте, купить Билет и оплатить задолженность за проезд по ЦКАД. Функции Личного кабинета на сайте и в мобильном приложении «Автодор» в течение трех часов также будут недоступны. В связи с этим рекомендуем пользователям транспондеров заранее пополнить лицевой счет на сумму, необходимую для оплаты планируемого маршрута – это нужно для того, чтобы информация о пополнении успела поступить до начала технических работ.
В период проведения технических работ пользователи с недостаточным балансом при совершении поездки могут потратить больше средств, чем имеется на лицевом счете. В таком случае после окончания технических работ баланс лицевого счета такого пользователя станет отрицательным. Для дальнейших поездок необходимо вовремя погасить задолженность.
Технические работы запланированы на ночное время, когда трафик на дорогах минимален.
Благодарим вас за понимание.
По любым вопросам, связанным с пользованием платными дорогами и способами оплаты проезда, вы можете обратиться в Единый контактный центр по номеру *2323 – с мобильного телефона и 8-800-707-23-23 – со стационарного. Звонки принимаются круглосуточно.