СМИ о компании

 

Строительная газета: ЦКАД: «Поехали!»

63450fddd42e2e0fc15677f224527c44.jpg

Запущено ядро крупнейшего в мире транспортно-логистического хаба

Гагаринское «Поехали!» просто напрашивалось в ходе церемонии запуска движения по всему ходу Центральной кольцевой автомобильной дороги, в котором приняли участие президент России Владимир Путин, вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин, глава ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и другие. И слово, открывшее космическую эру человечества в 1961-м, прозвучало-таки в 2021 году.

И сказал его Марат Хуснуллин, для которого Центральная кольцевая стала заметной вехой: если бы не его сконцентрированность на результате, невероятная энергия и умение ломать через колено ситуацию с устаревшими представлениями, взглядами и нормативами, ЦКАД бы строили еще не один год.

В релизе «Автодора» Центральная кольцевая автомобильная дорога названа самым масштабным транспортным проектом региона. Попробуем повысить ставки: платная скоростная альтернатива трассе А-107 «Малое бетонное кольцо» не только существенно разгружает МКАД, А-108 «Большое бетонное кольцо» и радиальные трассы, но и станет кольцом притяжения для бизнеса. Благодаря наличию высочайшей деловой активности в фактически никуда не девшейся моноцентричности страны, есть уверенность, что ЦКАД — как когда-то МКАД — быстро обрастет соответствующей экономической (крупнейшими логистическими комплексами и производствами) и социально-бытовой инфраструктурами и жильем.

Владимир Путин, лично дав старт движению по ЦКАД-1 (последнему участку «кольца»), тем самым подчеркнул значение события для всей страны: ЦКАД является частью важнейшего транспортного коридора «Европа—Западный Китай» и соединяет трассы М-11 «Нева» и М-12 «Москва—Казань». Как отметил президент, строительство новой трассы — важное событие, и особое внимание будет уделено не только кратчайшим срокам сдачи, но и эффективному освоению прилегающей территории. Отсутствие одноуровневых пересечений, светофоров и переходов на платных километрах автодороги позволяет сократить время движения из точки А в точку Б в три раза по сравнению с альтернативами. И теперь, после открытия движения по всему кольцу, Центральная кольцевая автомобильная дорога станет для пользователей еще удобнее

Подробнее: Строительная газета