СМИ о компании

 

Автовзгляд: Что такое МФЗ и почему это важно для пользователей платных дорог

0.JPG

Госкомпания «Автодор» запустила масштабный проект по организации на платных трассах многофункциональных зон сервиса — мест, где водитель может не только заправить автомобиль и заглянуть в мини-маркет, как это было обычно, а в первую очередь отдохнуть и воспользоваться различными сервисами, которые раньше были доступны только в городах. О том, что они собой представляют сегодня, какими они планируются в будущем, зачем они нужны и какими будут уже скоро на новой трассе М12, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Конечно, ключевое назначение платных дорог — сделать расстояния между регионами короче, сэкономить для пользователей время в пути и сделать их поездки безопасными. Но одних скоростных передвижений мало — не меньшую роль играет и наличие современной и комфортной придорожной инфраструктуры. Ведь, помимо того что водителю необходимо заправить автомобиль и выпить кофе, он должен иметь возможность отдохнуть, а пассажиры — возможность не только выйти из машины, но и погулять рядом с АЗС. Место остановки должно быть наполнено различными сервисами, которые помогут легко и комфортно продолжить поездку.

С этими задачами частично справляются и обычные АЗС, появляющиеся на скоростных магистралях. Но понимая, что пользователи ждут от платных трасс и придорожной инфраструктуры чего-то большего, в Госкомпании «Автодор» разработали новый формат сервиса, чтобы обеспечить принципиально новый уровень путешествий и логистики. Каким образом? Благодаря многофункциональным зонам сервиса (МФЗ).

Если простым языком, то МФЗ — это огромная придорожная территория, разделенная на подзоны. В одном месте — раздельные парковки для легковушек, грузовиков и автобусов; в другом — объекты общественного питания (кафе, ресторан, кофейни), магазины с продуктами и товарами в дорогу, различные бытовые сервисы, аптека, туристический информационный центр; в третьем — рекреация: зона с детской игровой площадкой, площадки для отдыха со скамейками и столами, отдельная специальная площадка для выгула животных. Кроме того, к услугам водителей несколько АЗС с разными видами топлива, станция зарядки для электромобилей, санитарная зона с душевыми, спортивная площадка с уличными тренажерами.

Несколько подобных МФЗ с начальным вариантом наполнения уже возведено на трассах М4 «Дон» и М11 «Нева». Мы решили проинспектировать ту, что находится на 423-м километре платной Ленинградки. И первое, что хотелось бы отметить, это крайне удачное расположение комплекса. Он «поселился» примерно посередине между двумя столицами. А к тому моменту как водитель преодолевает полпути, у него как раз заканчивается топливо, появляется желание отдохнуть и подкрепиться.

Так и мы после четырех часов в дороге первым делом направились в кафе. А там нас ждал еще один приятный сюрприз — домашняя кухня, огромное меню (с салатами, первыми и вторыми блюдами, шашлыками, пиццами, роллами, десертами) и вполне сносные цены. Причем получили огромное удовольствие от реально вкусного и сытного обеда на летней веранде.

Подробнее: Автовзгляд

 

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.