СМИ о компании

 

Автовзгляд: 6 пунктов экономии: как владельцам грузовиков «нажиться» на платных дорогах

0.JPG

Трудно поверить в то, что платные дороги, которые сами по себе являются дополнительной статьей расходов для транспортной компании, в итоге экономят предприятию немаленькие суммы. А ведь детально изучив вопрос, приходишь именно к такому выводу: пользуясь скоростными трассами, можно действительно сократить затраты и увеличить прибыль. Каким образом — объясняет портал «АвтоВзгляд».

Есть у русского менталитета такая особенность, как нежная любовь ко всему бесплатному. Взять, к примеру, те же скоростные трассы: некоторые водители готовы часами простаивать на «пробочных» альтернативах, лишь бы сохранить сотню-другую рубликов. Но если для простых «частников» такой принципиальный подход — вопрос исключительно времени, потраченного впустую, то для транспортных компаний — упущенная выгода и лишние расходы.

Мало кто задумывается о том, что платные дороги — это не только избавление от пресловутых заторов, а целый комплекс услуг. Но раз уж сие обстоятельство самое очевидное, то с него и начнем. Водитель грузовой машины не стоит в пробках и разгоняется до 90 км/ч — следовательно, он быстрее добирается до пунктов назначения и выполняет больше заказов. А что выгоднее для бизнеса: сэкономить несколько сотен рублей на проезде или совершить дополнительную доставку? Ответ очевиден.


Другое важное преимущество платных трасс — качественное асфальтовое покрытие: отсутствие ощутимых стыков, пробоин, кочек. Для водителя это — наслаждение за рулем, а для владельца автомобиля — будь то «частник» или транспортная компания — снижение затрат на амортизацию. Чем меньше машина «бегает» по плохим дорогам, тем дольше служат элементы ее подвески и рулевого управления. А значит, собственник тратит меньше денег на ремонт и обслуживание. Если мы говорим о грузовом сегменте, то это — внушительные суммы.

В продолжение темы ремонта — на платных магистралях в разы выше уровень безопасности за счет того же покрытия, освещения, систем наблюдения и предупреждения, отсутствия одноуровневых пересечений с другими дорогами, светофоров и пешеходов. Чтобы угодить на «платнике» в ДТП, нужно очень постараться. А раз риск аварий ниже, значит, и меньше затрат на восстановление авто (работы, запчасти). И это не говоря о том, что подбитая машина может неделями простаивать на СТО — колоссальные потери для бизнеса.

Впрочем, чтобы транспортная компания потеряла деньги, водителю вовсе не обязательно попадать в ДТП — можно просто заглохнуть посреди дороги вследствие какой-либо неисправности. Не спорим, поломки происходят везде, в том числе и на «платниках». Только вот на скоростных трассах госкомпании «Автодор» круглосуточно дежурят аварийные комиссары, готовые сделать все возможное, чтобы помочь водителю решить проблему. Оперативно и, что главное, совершенно бесплатно.


Пятая статья экономии для бизнеса при пользовании платных дорог — снижение затрат на топливо. Как мы уже говорили, скоростные трассы отличаются качественным дорожным покрытием, отсутствием перекрестков и пешеходных переходов. Следовательно, водитель может все время поддерживать «крейсерскую» скорость, избегая ненужных торможений и ускорений, когда горючка расходуется наиболее активно. К слову, это — большой плюс и для экозащитников, ведь при «ровной» езде уменьшаются и объемы вредных выбросов в атмосферу.

Подробнее: Автовзгляд

 

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.