07.09.2022 13:04:00

Затруднено пополнение лицевого счета через определённые сервисы

В настоящее время наблюдаются сложности с пополнением лицевого счета транспондера с помощью сервисов «Сбербанк Онлайн», через банкоматы «Элекснет» и USSD-запрос. Денежные средства могут поступить на счет клиента с задержкой из-за технических проблем на площадке формирования чеков и оператора фискальных данных.

Пока специалисты устраняют неполадки, вы можете воспользоваться другими способами пополнения лицевого счета. Это можно сделать в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор», банковской картой без авторизации в Личном кабинете, в Центрах поддержки и обслуживания, через сервисы ВТБ и партнеров КИВИ-банк в салонах «МегаФон» и «Связной».

Обращаем вниманием, что процесс оплаты задолженности за проезд по ЦКАД по государственному регистрационному номеру через «Сбербанк Онлайн», «Элекснет» и USSD-запрос проходит в штатном режиме.






























Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.