15.08.2018

Сервис пополнения счета *390# теперь будет информировать о снижении баланса

Для удобства пользователей Электронных средств регистрации проезда по платным участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва ­­- Санкт-Петербург» компания ООО «Автодор - Платные Дороги» совместно с ООО «Виктория» запускает возможность информирования пользователей о снижении текущего остатка лицевого счета транспондера.

Пользователи мобильных операторов «Мегафон» и «Yota» смогут получать напоминания о необходимости своевременного пополнения баланса транспондера, при котором устройство получает «оранжевый» статус. Минимальный порог рассчитывается индивидуально для каждого пользователя исходя из интенсивности поездок и позволяет пополнить счет до момента полного исчерпания денежных средств. Услуга является бесплатной для пользователей.

В случае, когда баланс приближается к нулю, система направляет короткие сообщения на номер, к которому была подключена услуга проверки и пополнения текущего баланса. Первое сообщение информирует о необходимости пополнения счета, а последующее - о временной блокировке транспондера, если баланс нулевой либо отрицательный. Чтобы пополнить счет на предлагаемую минимальную сумму в размере 300 рублей, требуется отправить ответное сообщение с кодом подтверждения.

Для подключения услуги проверки и пополнения счета требуется набрать короткую комбинацию *390*1#, нажать кнопку «Вызов» и привязать существующий номер лицевого счета транспондера. Для отказа от услуги или повторного ее подключения необходимо ввести комбинацию *390*119#.

Напоминаем, что для проверки баланса на лицевом счете требуется выполнить действия в следующей последовательности:

  • набрать *390*1*1*1# и нажать кнопку «Вызов»;
  • на экране отобразится баланс лицевого счета.

Для пополнения баланса лицевого счета транспондера с помощью счета мобильного телефона или привязанной к нему банковской карты следует выполнить следующие шаги:

  • ввести  *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# с указанием минимальной суммы пополнения 100 рублей  и нажать кнопку «Вызов»;
  • подтвердить согласие на списание денежных средств со счета мобильного телефона отправкой цифры «1»;
  • на номер телефона будет отправлено короткое сообщение с кодом подтверждения;
  • подтвердить платеж полученным кодом в ответном сообщении. Денежные средства будут перечислены с мобильного счета и зачислены на лицевой счет транспондера Т-pass.

За пополнение баланса транспондера с мобильного телефона или банковской карты взимается комиссия в размере 5% от суммы пополнения. Сервис пополнения со счета мобильного телефона доступен только при положительном остатке денежных средств на балансе мобильного телефона. Сервис пополнения с банковской карты доступен при любом балансе мобильного телефона. Время зачисления денежных средств на лицевой счет транспондера составляет около 10 минут. 

Проверка баланса транспондера возможна при любом балансе мобильного телефона и производится без взимания комиссии.

Ознакомиться с подробным описанием услуги можно по телефону Единого информационного центра: 8-800-707-23-23 - или на странице «Мобильные сервисы».