Принято считать, что платными дорогами обычно пользуются водители легковушек, которым хочется как можно быстрее добраться из точки «А» в точку «Б». Однако те, кто регулярно ездит по отечественным «платникам», наверняка стали замечать: месяц от месяца поток грузовиков по ним становится все более интенсивным. Но почему российские перевозчики вдруг распробовали ЦКАД, М-4 «Дон» и М-11 «Нева» и другие трассы, за проезд по которым нужно отдавать деньги?
Чтобы ответить на этот вопрос, редакция портала «АвтоВзгляд», основываясь на данных перевозчиков просчитала сколько же в реальности стоит строить логистику своих грузов по платным магистралям, если оборудовать парк техники транспондерами T-pass.
Чтобы ответить на этот вопрос, редакция портала «АвтоВзгляд», основываясь на данных перевозчиков просчитала сколько же в реальности стоит строить логистику своих грузов по платным магистралям, если оборудовать парк техники транспондерами T-pass.