С момента старта проекта прошло два года. И 8 сентября первый этап «нулевого участка» будущей мегатрассы был сдан. Досрочно: с опережением на год. Старт грузовому движению дал Президент России Владимир Путин. Вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево тронулся и «Логирус».
Дорога с евроремонтом
Вот таким шестиполосным красавцем предстал перед «Логирусом» «нулевой» километр. Вдоль всей трассы уже установлены разделительные барьеры и мачты освещения. Оборудованы съезды. Обочины аккуратно выметены и засыпаны свежей землей, на которой несмотря на осень проглядывается аккуратная зеленая травка.
Нулевой участок М-12 стартует от ЦКАД А-113 в районе Ногинска до дороги А-108. Протяженность — 23 км. Перед Орехово-Зуево число полос на трассе сокращается до четырех. Скоростной лимит пока ограничен до 90 км\ч. Но даже с учетом текущих условий общее время в пути можно сократить в среднем на 30 минут, сообщили в «Автодоре». В ближайшее время скоростные лимиты обещают поднять до 110 км\ч.
Виталий Скуратов, директор по транспортной логистике «Байкал-Сервис»: «Затраты на проезд по платным трассам в среднем составляют от 5% до 7% от себестоимости транспортировки. Вместе с тем, они позволяют сократить транзитные сроки. Например, возьмем трассу М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга. Используя ее, можно сэкономить время на 25-30%».
Рамочная оплата
Маршрут по трассе начинается с проезда под исполинских размеров рамкой взимания платы. Металлоконструкция, как новогодняя елка, увешана гирляндой видеокамер и датчиков, которые фиксируют государственный регистрационный номер фуры или транспондер. Благодаря этому машине не придется останавливаться для оплаты. Необходимая сумма спишется со счета транспондера. А если его нет, то начисление произведут по регистрационному номеру машины. В этом случае внести деньги можно будет несколькими способами, включая личный кабинет мобильного приложения «Автодор».
Дорога с евроремонтом
Вот таким шестиполосным красавцем предстал перед «Логирусом» «нулевой» километр. Вдоль всей трассы уже установлены разделительные барьеры и мачты освещения. Оборудованы съезды. Обочины аккуратно выметены и засыпаны свежей землей, на которой несмотря на осень проглядывается аккуратная зеленая травка.
Нулевой участок М-12 стартует от ЦКАД А-113 в районе Ногинска до дороги А-108. Протяженность — 23 км. Перед Орехово-Зуево число полос на трассе сокращается до четырех. Скоростной лимит пока ограничен до 90 км\ч. Но даже с учетом текущих условий общее время в пути можно сократить в среднем на 30 минут, сообщили в «Автодоре». В ближайшее время скоростные лимиты обещают поднять до 110 км\ч.
Виталий Скуратов, директор по транспортной логистике «Байкал-Сервис»: «Затраты на проезд по платным трассам в среднем составляют от 5% до 7% от себестоимости транспортировки. Вместе с тем, они позволяют сократить транзитные сроки. Например, возьмем трассу М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга. Используя ее, можно сэкономить время на 25-30%».
Рамочная оплата
Маршрут по трассе начинается с проезда под исполинских размеров рамкой взимания платы. Металлоконструкция, как новогодняя елка, увешана гирляндой видеокамер и датчиков, которые фиксируют государственный регистрационный номер фуры или транспондер. Благодаря этому машине не придется останавливаться для оплаты. Необходимая сумма спишется со счета транспондера. А если его нет, то начисление произведут по регистрационному номеру машины. В этом случае внести деньги можно будет несколькими способами, включая личный кабинет мобильного приложения «Автодор».