
Раньше к платным дорогам автомобилисты относились негативно и весьма скептически, впрочем, как и к чему-то новому.
Но сегодня без них сложно представить свою жизнь, ведь автомобилей на дорогах нашей страны стало столько, что бесплатные трассы не выдерживают. Можно, конечно, сэкономить деньги, но потратить время. А можно заплатить и с комфортом доехать до конечного пункта за короткий временной промежуток. В этой статье нам предстоит узнать, каким транспондером лучше пользоваться.
Те, кто ранее по платным трассам не катался, не понимают о чём идёт речь, но вот люди, чья работа связана с дальними поездками, точно знают, что без этого устройства не обойтись. С ним и проще, и легче, и быстрее. Плюс ко всему бывает и так, что при наличии транспондера стоимость поездки будет значительно ниже. Власти заинтересованы в том, чтобы автомобилисты пользовались таким устройством. Благодаря ему есть возможность отследить какие машины и сколько раз проезжают по платным трассам. Не в качестве слежки конечно, а вот для статистики прям отлично.
Второе преимущество – это то, что с ним не нужно останавливаться для того, чтобы расплатиться. Автомобилисты могут смело ехать не останавливаясь нигде.
Так всё-таки, какому транспондеру отдать предпочтение? Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант. Каждый может давать максимальную скидку на той трассе, к которой относится, соответственно, выбор нужно делать исходя из того, по каким дорогам вы чаще всего катаетесь. Например:
- T-Pass принадлежат компании «Автодор-Платные Дороги». С таким хорошо будет ездить по трассам: ЦКАД, М4, М11 и М3.
- «15-58 М11» приобретайте у «Объединённых Систем Сбора Платы». Автомобилистам, которые часто преодолевают маршрут Москва-Шереметьево-Солнечногорск лучше отдать предпочтение этому устройству.
- «ЗДС» относится к «Магистрали Северной столицы». Вместе с ним можно с хорошей выгодой передвигаться по Западному скоростному диаметру.
- «Главная дорога» подойдёт тем, кто очень часто ездит по платной трассе М1 «Беларусь» или «Северному обходу Одинцово».