Как сэкономить на проезде по платным дорогам, увеличивая при этом свою прибыль, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Трудно спорить с тем, что платные трассы полезны: они позволяют избегать многокилометровых пробок, быстрее добираться до пункта «Б», благодаря увеличенной максимальной скорости и отсутствию светофоров, а также чувствовать себя в большой безопасности, ведь нет пешеходов и пересечений со второстепенными дорогами. К тому же на «платниках» дежурят аварийные комиссары, готовые всегда прийти на помощь, если что-то случилось с авто. Еще один немаловажных нюанс использования «коммерческих дорог» в том, что согласно текущему законодательству, на них нет отчислений в систему «Платон», обязательных для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
А это — экономия 2 рублей 20 копеек на каждом километре пути.
Трудно спорить с тем, что платные трассы полезны: они позволяют избегать многокилометровых пробок, быстрее добираться до пункта «Б», благодаря увеличенной максимальной скорости и отсутствию светофоров, а также чувствовать себя в большой безопасности, ведь нет пешеходов и пересечений со второстепенными дорогами. К тому же на «платниках» дежурят аварийные комиссары, готовые всегда прийти на помощь, если что-то случилось с авто. Еще один немаловажных нюанс использования «коммерческих дорог» в том, что согласно текущему законодательству, на них нет отчислений в систему «Платон», обязательных для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
А это — экономия 2 рублей 20 копеек на каждом километре пути.