По техническим причинам за период с 00.00 до 16.40 18 октября пользователям транспондеров не были начислены скидки за проезд по ЦКАД в зависимости от маршрута. На данный момент ведутся оперативные работы по восстановлению функционирования сервиса. После их завершения будет отражена корректная стоимость проезда в зависимости от пройденного маршрута.
Также по техническим причинам абонентам оператора «Билайн» временно недоступна возможность пополнения лицевого счета транспондера T-pass со счета мобильного телефона через USSD-сервис *390.
Просим абонентов «Билайн» до возобновления работы сервиса выбирать альтернативные варианты пополнения:
- Банковской картой в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор»;
- Через банкоматы моментальной оплаты «Элекснет» и МКБ;
- Через банкоматы СберБанка и «СберБанк Онлайн»;
- В Центрах поддержки и обслуживания как наличными средствами, так и банковской картой;
- В салонах «МегаФон» и «Связной».
Подробное описание по каждому варианту пополнения можно получить на сайте компании «Автодор – Платные Дороги».
По любым вопросам, связанным с пользованием платными трассами и транспондером T-pass, вы можете обратиться в Единый контактный центр по номеру *2323 – с мобильных телефонов, 8-800-707-23-23 – со стационарных. Звонки принимаются круглосуточно.
Приносим свои извинения за временные неудобства.