Центр поддержки и обслуживания, расположенный на 70 км трассы М-11 «Нева» в Московской области, возобновил работу 18 февраля. Еще один офис, расположенный на 89 км магистрали, откроется для клиентов в 13:00 18 февраля.
Также в 14:00 18 февраля возобновит работу Центр поддержки и обслуживания, расположенный на 636 км трассы М-4 «Дон» в Воронежской области.
Все три офиса будут работать по привычному для клиентов графику с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
В Центре поддержки и обслуживания автомобилисты могут приобрести транспондер T-pass, взять его в аренду, подключить расширенную до 5 лет гарантию, пополнить лицевой счет устройства, подключить Абонементы на выбранные участки, обменять накопленные баллы на скидку по Программе лояльности, воспользоваться услугой «Перемещение транспондера» для объединения на одном счету нескольких транспондеров T-pass.
Также напоминаем, что в мобильном приложении «Автодор» доступны все основные сервисы и услуги.
Режим работы всех Центров поддержки и обслуживания можно уточнить у специалистов круглосуточного Единого контактного центра по номеру *2323 для звонков с мобильных телефонов и 8-800-707-23-23 для звонков со стационарных.