Центр поддержки и обслуживания, расположенный на 89 км трассы М-11 «Нева» в Московской области, закрыт с 12:00 17 февраля по техническим причинам. О возобновлении работы офиса будет сообщено дополнительно.
На время закрытия офиса просим обращаться в Центр поддержки и обслуживания, расположенный на 147 км автомобильной дороги М-11 «Нева».
Также отмечаем, что Центр поддержки и обслуживания, расположенный на 168 км трассы М-3 «Украина» в Калужской области, с 17 февраля возобновляет работу в штатном режиме с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Напоминаем, что большинство клиентских сервисов доступно дистанционно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор».
Режим работы всех Центров поддержки и обслуживания и информацию о доступных услугах можно уточнить у специалистов круглосуточного Единого контактного центра по номеру *2323 (с мобильных телефонов) и 8-800-707-23-23 (со стационарных).