Корпоративный сайт
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
*2323
*2323
Обратная связь
Подать заявку
Платные дороги
  • Расчет стоимости проезда
  • Сеть трасс Автодор
  • М-1 «Беларусь»
  • М-3 «Украина»
  • М-4 «Дон»
  • М-11 «Нева»
  • М-12 «Восток»
  • А-113 ЦКАД
  • А-289
  • Региональные дороги
  • Восточный выезд г. Уфы
  • Обход г. Тольятти
  • Тарифы
Транспондер
  • О транспондере
  • Покупка транспондера
    • Где купить транспондер T-pass
    • Центры поддержки и обслуживания
  • Аренда транспондера
  • Регистрация транспондера
  • Trade-In
  • Перемещение транспондера
  • Расширенная гарантия
  • Абонементы
Услуги и сервисы
  • Оплата проезда по номеру автомобиля
  • Пополнение лицевого счета
  • Мобильное приложение
  • Личный кабинет
  • Страхование
Программа лояльности
  • Правила подключения
  • Специальные предложения
Путешествия
  • Drive.Travel
  • Мероприятия
  • Аудиогиды
  • Подкаст "Свободный поток"
Безопасность
  • Помощь на дороге
  • Полезные советы
  • Сверхнормативный транспорт
Частным клиентам Корпоративным клиентам Партнерам
Радио Автодор
Личный кабинет
Платные дороги
  • Расчет стоимости проезда
  • Сеть трасс Автодор
  • М-1 «Беларусь»
  • М-3 «Украина»
  • М-4 «Дон»
  • М-11 «Нева»
  • М-12 «Восток»
  • А-113 ЦКАД
  • А-289
  • Региональные дороги
  • Восточный выезд г. Уфы
  • Обход г. Тольятти
  • Тарифы
Транспондер
  • О транспондере
  • Покупка транспондера
    • Где купить транспондер T-pass
    • Центры поддержки и обслуживания
  • Аренда транспондера
  • Регистрация транспондера
  • Trade-In
  • Перемещение транспондера
  • Расширенная гарантия
  • Абонементы
Услуги и сервисы
  • Оплата проезда по номеру автомобиля
  • Пополнение лицевого счета
  • Мобильное приложение
  • Личный кабинет
  • Страхование
Программа лояльности
  • Правила подключения
  • Специальные предложения
Путешествия
  • Drive.Travel
  • Мероприятия
  • Аудиогиды
  • Подкаст "Свободный поток"
Безопасность
  • Помощь на дороге
  • Полезные советы
  • Сверхнормативный транспорт
    Личный кабинет
    Логотип Автодор
    Платные дороги
    • Расчет стоимости проезда
    • Сеть трасс Автодор
    • М-1 «Беларусь»
    • М-3 «Украина»
    • М-4 «Дон»
    • М-11 «Нева»
    • М-12 «Восток»
    • А-113 ЦКАД
    • А-289
    • Региональные дороги
    • Восточный выезд г. Уфы
    • Обход г. Тольятти
    • Тарифы
    Транспондер
    • О транспондере
    • Покупка транспондера
      • Где купить транспондер T-pass
      • Центры поддержки и обслуживания
    • Аренда транспондера
    • Регистрация транспондера
    • Trade-In
    • Перемещение транспондера
    • Расширенная гарантия
    • Абонементы
    Услуги и сервисы
    • Оплата проезда по номеру автомобиля
    • Пополнение лицевого счета
    • Мобильное приложение
    • Личный кабинет
    • Страхование
    Программа лояльности
    • Правила подключения
    • Специальные предложения
    Путешествия
    • Drive.Travel
    • Мероприятия
    • Аудиогиды
    • Подкаст "Свободный поток"
    Безопасность
    • Помощь на дороге
    • Полезные советы
    • Сверхнормативный транспорт
      Личный кабинет
      *2323
      Обратная связь
      Корпоративный сайт
      Помощь клиенту
      *2323
      Обратная связь
      Корпоративный сайт
      Частным клиентам Корпоративным клиентам Партнерам
      • Платные дороги
        • Платные дороги
        • Расчет стоимости проезда
        • Сеть трасс Автодор
        • М-1 «Беларусь»
        • М-3 «Украина»
        • М-4 «Дон»
        • М-11 «Нева»
        • М-12 «Восток»
        • А-113 ЦКАД
        • А-289
        • Региональные дороги
        • Восточный выезд г. Уфы
        • Обход г. Тольятти
        • Тарифы
      • Транспондер
        • Транспондер
        • О транспондере
        • Покупка транспондера
          • Покупка транспондера
          • Где купить транспондер T-pass
          • Центры поддержки и обслуживания
        • Аренда транспондера
        • Регистрация транспондера
        • Trade-In
        • Перемещение транспондера
        • Расширенная гарантия
        • Абонементы
      • Услуги и сервисы
        • Услуги и сервисы
        • Оплата проезда по номеру автомобиля
        • Пополнение лицевого счета
        • Мобильное приложение
        • Личный кабинет
        • Страхование
      • Программа лояльности
        • Программа лояльности
        • Правила подключения
        • Специальные предложения
      • Путешествия
        • Путешествия
        • Drive.Travel
        • Мероприятия
        • Аудиогиды
        • Подкаст "Свободный поток"
      • Безопасность
        • Безопасность
        • Помощь на дороге
        • Полезные советы
        • Сверхнормативный транспорт
      • Личный кабинет
      • *2323
        • Телефоны
        • *2323

      Разгрузил ли ЦКАД столицу?

      Автодор - Платные Дороги
      —
      Пресс центр
      —
      Новости
      —Разгрузил ли ЦКАД столицу?
      20.10.2021

      Последний участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) был торжественно открыт 8 июля 2021 года. Кольцо столицы замкнулось, и главный транспортный проект Московского региона по праву можно назвать важнейшим этапом для дальнейшего масштабного развития дорожно-транспортной системы России и одной из самых современных трасс в Европе.

      ЦКАД проходит в 50 км от МКАД, протяженность более 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км. Основное назначение – разгрузка федеральных дорог и МКАД путем перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы. Подтверждение успешности выполнения данной непростой задачи – еженедельный рост среднесуточной интенсивности трафика, с начала октября 2021 года по ЦКАД ежедневно проезжает уже 18-19 тысяч автомобилей. Для сравнения, в ноябре прошлого года, когда открылось движение по третьему пусковому комплексу от М-11 «Нева» до М-7 «Волга», интенсивность движения была чуть более 2 тысяч автомобилей в сутки. После открытия ЦКАД-4 на этом участке она превысила 5 тысяч, а после запуска ЦКАД-1 минувшим летом составила почти 16 тысяч автомобилей в сутки.

      На трассе нет привычных шлагбаумов – установлена инновационная система «Свободный поток», которая подразумевает безбарьерный проезд автомобиля через специальную рамку , с возможностью автоматической бесконтактной оплаты по транспондеру T-pass или регистрации проезда по госномеру автомобиля и последующей оплаты проезда. Это позволяет машинам двигаться в режиме безостановочного потока и избавляет от пробок на загруженных участках.

      На протяжении всего пути по платной дороге автомобилист может поддерживать единый стиль вождения и высокую разрешенную скорость, которая на платных участках достигает 110 км/ч. На всех участках обеспечено высокое качество дорожного полотна, а на платных еще и отсутствуют одноуровневые пересечения с другими трассами, встречные потоки разделены. За безопасностью на трассе следят в Центральном пункте управления. С помощью интеллектуальной транспортной системы анализируется вся информация о ситуации на участках, при необходимости снижается скорость, а при обнаружении инцидентов направляются уведомления о вызове аварийных комиссаров, которые в течение 10–12 минут выезжают на место и оказывают бесплатную помощь.

      С момента запуска Центральной кольцевой автомобильной дороги наблюдается повышенный интерес к трассе и со стороны бизнеса, это демонстрируют уникальные, особенно в период пандемии, показатели роста для компаний, работающих в складском девелопменте, занимающихся доставкой и электронной коммерцией. Ведущие эксперты рынка коммерческой недвижимости и логистики прогнозируют рост объемов строительства новых площадей, уже сейчас вокруг ЦКАД строятся 19 индустриальных парков и логистических комплексов. А владельцы транспортных компаний отмечают, что благодаря ЦКАД существенно удалось сократить сроки доставки, что позволяет снижать амортизационные и топливные расходы.

      Строительство ЦКАД позволило не только значительно уменьшить загрузку МКАД, появился удобный доступ ко всем направлениям в Московской области и, конечно, доступ к регионам. По статистике, каждый второй пользователь ЦКАД – житель московской агломерации, остальные 50% от всех проездов по федеральной трассе – это жители Тульской, Смоленской областей и Санкт-Петербурга. Самым популярным маршрутом на кольцевой является перегон М-4 «Дон» – М-2 «Крым», М-4 «Дон» – М-5 «Урал» на втором месте, а третий по популярности маршрут – М-4 «Дон» – пятый пусковой комплекс ЦКАД. Кроме этого, продолжается проектирование дорог и развязок, ведутся работы по формированию нового транспортного каркаса. После завершения работ по строительству хорд и рокад, которые еще больше разгрузят Москву, а также открытия трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, можно будет без светофоров преодолеть 810 км до Казани за 6,5 ч, а в перспективе продлить скоростную трассу до Екатеринбурга. Это существенно изменит логистику Центральной части России, и ЦКАД станет главным распределительным центром движения грузов.

      О преимуществах движения по Центральной кольцевой автомобильной дороге, влиянии трассы на развитие бизнеса и непростых задачах при строительстве новой дорожной инфраструктуры смотрите в специальном видеорепортаже телеканала «Россия 24».

      Рекомендации

      Все новости
      10.11.2025
      Оплачивайте проезд по Вознесенскому тракту в Казани транспондером T-pass
      01.11.2025
      Оформите карту Teboil PRO для вашего автопарка
      31.10.2025
      В Выксу на выходные: набережная, муралы и промышленный туризм
      31.10.2025
      На М-4 «Дон» появилась новая быстрая зарядная станция
      Все новости
      Назад к списку
      • Новости
      • СМИ о компании
      • Медиагалерея
      О компании Мероприятия Телекоммуникации Документы Контакты Пресс-центр Радио
      Купить транспондер Пополнить счет Оплата проезда по номеру автомобиля Тарифы Абонементы Новости Вопрос-ответ Центры поддержки
      и обслуживания
      Скачать мобильное приложение Автодор в RuStore Скачать мобильное приложение Автодор из NashStore
      Скачать .apk файл
      *2323 Круглосуточная помощь на дороге.
      Звонок бесплатный по России
      © 2025 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги». Использование материалов сайта разрешено только при наличии индексируемой ссылки на сайт avtodor-tr.ru
      Политика конфиденциальности
      Мы используем файлы cookie.
      Подробнее в соглашении.