Ежедневно в Единый контактный центр Государственной компании «Автодор» поступают тысячи обращений. Операторы отвечают на вопросы по способам оплаты проезда, проверяют баланс лицевого счета транспондера T-pass, вызывают аварийных комиссаров, помогают в любой ситуации, связанной с платными дорогами ГК «Автодор». Работает контактный центр в режиме 24/7 и его короткий номер *2323 известен повсеместно.
С 8 августа 2022 г. вызов аварийных комиссаров также будет полностью переведен на номер *2323, работа центра будет организована по принципу «одного окна». Вызов аварийного комиссара будет стоять первым в выборе действий голосового меню. Таким образом планируется минимизировать время реагирования на любые события на дороге. При звонке система предложит следующее:
- Нажать цифру «1» если произошло ДТП или сломалось транспортное средство.
- Нажать цифру «2», чтобы проверить баланс лицевого счета транспондера.
- Нажать цифру «3», чтобы задать вопрос по ЦКАД.
- Нажать цифру «4», чтобы получить более подробную информацию о работе транспондера T-pass.
Номер Единого контактного центра *2323 бесплатен для звонка с мобильных номеров любых операторов, для звонков со стационарных телефонов действует бесплатный федеральный формат 8-800-707-2323.
Также до 31 августа 2022 г. будет действовать старый короткий номер вызова аваркома *390. Таким образом, ни одно обращение не будет упущено, а помощь оказана в привычно короткие сроки – среднее время прибытия аварийного комиссара после вызова составляет всего 10-15 минут.