Сегодня, 17 января 2021 года, с 16:00 Единый контактный центр приостановил прием звонков по техническим причинам. Сейчас автомобилистам, которые позвонили по номеру 8-800-707-2323 со стационарного телефона и *2323 с мобильного, отвечает голосовой автоответчик. Операторы стараются по возможности перезванивать, но лучше по срочным вопросам пока обращаться в специальный чат на сайте avtodor-tr.ru.
Также напоминаем, что на сайте avtodor-tr.ru можно пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass, приобрести разовый Билет на поездку по ЦКАД, ознакомиться с тарифами и оплатить задолженность за поездку по Центральной кольцевой автомобильной дороге.
Приносим извинения за временные неудобства. О том, когда звонки снова будут принимать операторы Единого контактного центра, будет сообщено дополнительно.