В связи с вводом нерабочих дней информируем о новых изменениях в работе Центров поддержки и обслуживания:
-
Дополнительный офис, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, 3/3, офис № 505, не принимает посетителей с 14:00 01 ноября 2021 года. Заказы юридических лиц перемещены в Центр поддержки и обслуживания, расположенный по адресу: Ростовская область, 1093 км автомобильной дороги М-4 «Дон», по направлению «из Москвы» до пересечения Пункта взимания платы 1093 км. Режим работы: 09:00-21:00, ежедневно. Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.
-
Дополнительный офис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 28 (бизнес-центр «Слободской»), 1-й этаж, офис № 142, в связи с вводом нерабочих дней в г. Москва не принимает посетителей с 17:00 01 ноября 2021 года. Заказы юридических лиц перемещены в Центр поддержки и обслуживания, расположенный по адресу: Московская область, 51 км автомобильной дороги М-4 «Дон», по направлению «из Москвы». Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней. Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.
С 8 ноября 2021 года офисы возобновят свою работу в штатном режиме.
Также большинство клиентских сервисов доступно дистанционно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор».
Информацию о работе других офисов поддержки и о доступных услугах можно получить, позвонив в Единый контактный центр по номеру *2323 (с мобильных номеров) или 8-800-707-23-23 (со стационарных телефонов). Звонки принимаются круглосуточно.