«Автодор-Платные Дороги» продолжает совершенствовать свои сервисы и запускает дополнительную линию контактного центра 8-800-707-23-23, которая будет взаимодействовать как с физическими, так и с юридическими лицами, оказывая, кроме консультационных, такие услуги как:
- Информация о закрепленных за лицевым счетом Электронных средств регистрации проезда - персонифицированных транспондеров и бесконтактных смарт-карт
- Проверка баланса лицевых счетов Электронных средств регистрации проезда
- Получение детализации проездов и пополнений лицевых счетов
- Проверка статуса доставки заказа, сделанного через Интернет-магазин www.avtodor-tr.ru
- (привязка договора, Временная блокировка/разблокировка, Запрос документов для юридических лиц, Информирование о факте ошибочной тарификации проезда, Замена наклейки штрих-кода)
Операторы Клиентской линии наделены полномочиями и доступом практически ко всем инструментам, используемым при обработке обращений пользователей. Таким образом, время от поступления до закрытия заявки будет существенно снижено, а удобство для обратившихся пользователей значительно повысится.
Также важно отметить, что линия по обслуживанию клиентов Электронных средств регистрации проезда оказывает помощь в навигации на сайте www.avtodor-tr.ru, и обрабатывает оформленные пользователем заявки Личного кабинета, которые включают:
- привязка номера договора к лицевому счету
- информирование о факте ошибочной тарификации при проезде с помощью транспондера или бесконтактной смарт-карты
- временная блокировка/разблокировка ЭСРП
- замена штрих-кода на транспондере
Для юридических лиц также предоставляются услуги по запросу закрывающих документов в электронном виде (акт оказанных услуг, акт сверки, детализация проездов и другие), а также услуги по выставлению счетов на предоплату и дополнительные устройства.