Завтра, 10 марта 2021 года, с 21:30 по 0:30 будут проводиться технические работы, и все клиентские сервисы для пользователей транспондеров T-pass будут недоступны.
В этот промежуток будут недоступны пополнения лицевых счетов через любые сервисы, не будет возможности проверить баланс лицевого счета, пройти процедуру персонификации лицевого счета на сайте, купить Билет и оплатить задолженность за проезд по ЦКАД, не будет работать мобильное приложение и Личный кабинет. В связи с чем просим всех пользователей транспондеров заранее пополнить лицевой счет на сумму, необходимую для оплаты планируемого маршрута – это нужно для того, чтобы информация о пополнении успела поступить до начала технических работ.
Просим учесть, что в период проведения технических работ пользователь с положительным балансом на лицевом счету, совершая поездки, может потратить больше средств, чем имеет на балансе. После окончания технических работ баланс лицевого счета такого пользователя станет отрицательным. Для дальнейших поездок важно вовремя погасить задолженность.
Технические работы запланированы на вечернее время, когда трафик на дорогах минимален.
Благодарим вас за понимание и при необходимости готовы ответить на любые ваши вопросы по номерам Единого контактного центра – *2323 с мобильного телефона и 8-800-707-23-23 – со стационарного. Звонки принимаются круглосуточно.