Порядок приема и рассмотрения Обществом обращений заявителей регламентирован «Положением о Центре по работе с обращениями заявителей ООО «Автодор-Платные Дороги», утвержденным Приказом Генерального директора № 89/2017 «26» сентября 2017 г.
Прием обращений, поступивших от заявителя в письменной форме при его личном посещении центрального офиса Общества или Центров продаж и обслуживания, производит Секретарь или уполномоченное лицо обособленных подразделений. После регистрации обращения в Журнале регистрации входящей корреспонденции Общества, по требованию заявителя Секретарь, либо уполномоченный сотрудник обособленного подразделения выдает заявителю копию обращения с регистрационным номером и датой приема.
Обращения заявителей могут быть направлены в письменной форме на имя Генерального директора ООО «Автодор-Платные Дороги» посредством Почты России, либо курьерской доставки по адресу 127006, г. Москва, Страстной бул., 9, либо в электронном виде по адресу info@avtodor-tr.ru. Полученные обращения регистрируются Секретарем Общества в Журнале входящей корреспонденции. Факт приема обращения может быть подтвержден направлением уведомления о приеме по указанным в обращении контактным данным (номер телефона, адрес электронной почты) в случае наличия в обращении просьбы подтверждения получения обращения. Предоставление заявителям информации по вопросам регистрации письменных обращений, направленных осуществляется по телефонам: 8 (800) 707-23-23, 8 (495) 984-63-18.
Получив обращение, Секретарь изучает его и принимает решение о допустимости обращения установленным в Обществе требованиям. Перечень требований, которым должно соответствовать обращение заявителя следующий:
- обращение содержит читаемую фамилию, имя и отчество заявителя;
- обращение содержит читаемое наименование организации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- обращение содержит читаемые контактные данные заявителя (номер телефона для связи, адрес электронной почты);
- текст обращения полностью читаем и написан на русском языке;
- суть обращения ясна и недвусмысленна;
- сроки хранения документов, на которые ссылается обращение, не истекли;
- обращение не содержит ненормативной лексики и/или оскорбительных высказываний в адрес Общества и/или его должностных лиц;
- обращение не содержит информации рекламного характера.
- обращение, составленное на типовом бланке обращения, содержит дату предъявления и личную подпись заявителя.
Если обращение не допускается к рассмотрению, Секретарь извещает заявителя о невозможности рассмотрения обращения, сообщает причины, на основании которых обращение не может быть рассмотрено.
Поступившее и зарегистрированное в указанном выше порядке обращение не позднее следующего рабочего дня передается ответственному исполнителю, осуществляющему в соответствии с Положением о Центре по работе с обращениями заявителей ООО «Автодор-Платные Дороги» рассмотрение и подготовку ответа по обращению.
Если к обращению заявителя не приложены либо приложены не все документы и/или материалы, необходимые для его всестороннего и полного рассмотрения, и они отсутствуют в Обществе, такие документы/материалы запрашиваются у заявителя с указанием срока их предоставления. В случае неполучения затребованных документов/материалов от заявителя в указанный срок, обращение рассматривается на основании имеющихся документов/материалов.
Срок рассмотрения обращений заявителей и подготовки ответов на них составляет 30 (тридцать) дней.
В случае если по обращению заявителя Общество направило запрос о предоставлении разъяснений или информации в иную организацию, Общество сообщает заявителю о продлении срока рассмотрения его обращения.
Направление ответа заявителю осуществляется сотрудником Центра по работе с обращениями заявителей указанным заявителем предпочтительным способом получения ответа: по телефону, по электронной почте, простым либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лично адресату. Письменный ответ заявителю на обращение направляется с регистрацией в Журнале исходящей корреспонденции Общества.