Корпоративный сайт
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
*2323
*2323
Обратная связь
Подать заявку
Платные дороги
  • Расчет стоимости проезда
  • Сеть трасс Автодор
  • М-1 «Беларусь»
  • М-3 «Украина»
  • М-4 «Дон»
  • М-11 «Нева»
  • М-12 «Восток»
  • А-113 ЦКАД
  • А-289
  • Региональные дороги
  • Восточный выезд г. Уфы
  • Обход г. Тольятти
  • Тарифы
Транспондер
  • О транспондере
  • Покупка транспондера
    • Где купить транспондер T-pass
    • Центры поддержки и обслуживания
  • Аренда транспондера
  • Регистрация транспондера
  • Trade-In
  • Перемещение транспондера
  • Расширенная гарантия
  • Абонементы
Услуги и сервисы
  • Оплата проезда по номеру автомобиля
  • Пополнение лицевого счета
  • Мобильное приложение
  • Личный кабинет
  • Страхование
Программа лояльности
  • Правила подключения
  • Специальные предложения
Путешествия
  • Drive.Travel
  • Аудиогиды
  • Подкаст "Свободный поток"
Безопасность
  • Помощь на дороге
  • Полезные советы
Частным клиентам Корпоративным клиентам Партнерам
Радио Автодор
Личный кабинет
Платные дороги
  • Расчет стоимости проезда
  • Сеть трасс Автодор
  • М-1 «Беларусь»
  • М-3 «Украина»
  • М-4 «Дон»
  • М-11 «Нева»
  • М-12 «Восток»
  • А-113 ЦКАД
  • А-289
  • Региональные дороги
  • Восточный выезд г. Уфы
  • Обход г. Тольятти
  • Тарифы
Транспондер
  • О транспондере
  • Покупка транспондера
    • Где купить транспондер T-pass
    • Центры поддержки и обслуживания
  • Аренда транспондера
  • Регистрация транспондера
  • Trade-In
  • Перемещение транспондера
  • Расширенная гарантия
  • Абонементы
Услуги и сервисы
  • Оплата проезда по номеру автомобиля
  • Пополнение лицевого счета
  • Мобильное приложение
  • Личный кабинет
  • Страхование
Программа лояльности
  • Правила подключения
  • Специальные предложения
Путешествия
  • Drive.Travel
  • Аудиогиды
  • Подкаст "Свободный поток"
Безопасность
  • Помощь на дороге
  • Полезные советы
    Личный кабинет
    Логотип Автодор
    Платные дороги
    • Расчет стоимости проезда
    • Сеть трасс Автодор
    • М-1 «Беларусь»
    • М-3 «Украина»
    • М-4 «Дон»
    • М-11 «Нева»
    • М-12 «Восток»
    • А-113 ЦКАД
    • А-289
    • Региональные дороги
    • Восточный выезд г. Уфы
    • Обход г. Тольятти
    • Тарифы
    Транспондер
    • О транспондере
    • Покупка транспондера
      • Где купить транспондер T-pass
      • Центры поддержки и обслуживания
    • Аренда транспондера
    • Регистрация транспондера
    • Trade-In
    • Перемещение транспондера
    • Расширенная гарантия
    • Абонементы
    Услуги и сервисы
    • Оплата проезда по номеру автомобиля
    • Пополнение лицевого счета
    • Мобильное приложение
    • Личный кабинет
    • Страхование
    Программа лояльности
    • Правила подключения
    • Специальные предложения
    Путешествия
    • Drive.Travel
    • Аудиогиды
    • Подкаст "Свободный поток"
    Безопасность
    • Помощь на дороге
    • Полезные советы
      Личный кабинет
      *2323
      Обратная связь
      Корпоративный сайт
      Помощь клиенту
      *2323
      Обратная связь
      Корпоративный сайт
      Частным клиентам Корпоративным клиентам Партнерам
      • Платные дороги
        • Платные дороги
        • Расчет стоимости проезда
        • Сеть трасс Автодор
        • М-1 «Беларусь»
        • М-3 «Украина»
        • М-4 «Дон»
        • М-11 «Нева»
        • М-12 «Восток»
        • А-113 ЦКАД
        • А-289
        • Региональные дороги
        • Восточный выезд г. Уфы
        • Обход г. Тольятти
        • Тарифы
      • Транспондер
        • Транспондер
        • О транспондере
        • Покупка транспондера
          • Покупка транспондера
          • Где купить транспондер T-pass
          • Центры поддержки и обслуживания
        • Аренда транспондера
        • Регистрация транспондера
        • Trade-In
        • Перемещение транспондера
        • Расширенная гарантия
        • Абонементы
      • Услуги и сервисы
        • Услуги и сервисы
        • Оплата проезда по номеру автомобиля
        • Пополнение лицевого счета
        • Мобильное приложение
        • Личный кабинет
        • Страхование
      • Программа лояльности
        • Программа лояльности
        • Правила подключения
        • Специальные предложения
      • Путешествия
        • Путешествия
        • Drive.Travel
        • Аудиогиды
        • Подкаст "Свободный поток"
      • Безопасность
        • Безопасность
        • Помощь на дороге
        • Полезные советы
      • Личный кабинет
      • *2323
        • Телефоны
        • *2323

      Порядок приема и рассмотрения ООО «Автодор-Платные Дороги» обращений заявителей

      Автодор - Платные Дороги
      — Порядок приема и рассмотрения ООО «Автодор-Платные Дороги» обращений заявителей

      Порядок приема и рассмотрения Обществом обращений заявителей регламентирован «Положением о Центре по работе с обращениями заявителей ООО «Автодор-Платные Дороги», утвержденным Приказом Генерального директора № 89/2017 «26» сентября 2017 г.
      Прием обращений, поступивших от заявителя в письменной форме при его личном посещении центрального офиса Общества или Центров продаж и обслуживания, производит Секретарь или уполномоченное лицо обособленных подразделений. После регистрации обращения в Журнале регистрации входящей корреспонденции Общества, по требованию заявителя Секретарь, либо уполномоченный сотрудник обособленного подразделения выдает заявителю копию обращения с регистрационным номером и датой приема.
      Обращения заявителей могут быть направлены в письменной форме на имя Генерального директора ООО «Автодор-Платные Дороги» посредством Почты России, либо курьерской доставки по адресу 127006, г. Москва, Страстной бул., 9, либо в электронном виде по адресу info@avtodor-tr.ru. Полученные обращения регистрируются Секретарем Общества в Журнале входящей корреспонденции. Факт приема обращения может быть подтвержден направлением уведомления о приеме по указанным в обращении контактным данным (номер телефона, адрес электронной почты) в случае наличия в обращении просьбы подтверждения получения обращения. Предоставление заявителям информации по вопросам регистрации письменных обращений, направленных осуществляется по телефонам: 8 (800) 707-23-23, 8 (495) 984-63-18.
      Получив обращение, Секретарь изучает его и принимает решение о допустимости обращения установленным в Обществе требованиям. Перечень требований, которым должно соответствовать обращение заявителя следующий:

      • обращение содержит читаемую фамилию, имя и отчество заявителя;
      • обращение содержит читаемое наименование организации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
      • обращение содержит читаемые контактные данные заявителя (номер телефона для связи, адрес электронной почты);
      • текст обращения полностью читаем и написан на русском языке;
      • суть обращения ясна и недвусмысленна;
      • сроки хранения документов, на которые ссылается обращение, не истекли;
      • обращение не содержит ненормативной лексики и/или оскорбительных высказываний в адрес Общества и/или его должностных лиц;
      • обращение не содержит информации рекламного характера.
      • обращение, составленное на типовом бланке обращения, содержит дату предъявления и личную подпись заявителя.

      Если обращение не допускается к рассмотрению, Секретарь извещает заявителя о невозможности рассмотрения обращения, сообщает причины, на основании которых обращение не может быть рассмотрено.
      Поступившее и зарегистрированное в указанном выше порядке обращение не позднее следующего рабочего дня передается ответственному исполнителю, осуществляющему в соответствии с Положением о Центре по работе с обращениями заявителей ООО «Автодор-Платные Дороги» рассмотрение и подготовку ответа по обращению.
      Если к обращению заявителя не приложены либо приложены не все документы и/или материалы, необходимые для его всестороннего и полного рассмотрения, и они отсутствуют в Обществе, такие документы/материалы запрашиваются у заявителя с указанием срока их предоставления. В случае неполучения затребованных документов/материалов от заявителя в указанный срок, обращение рассматривается на основании имеющихся документов/материалов.
      Срок рассмотрения обращений заявителей и подготовки ответов на них составляет 30 (тридцать) дней.
      В случае если по обращению заявителя Общество направило запрос о предоставлении разъяснений или информации в иную организацию, Общество сообщает заявителю о продлении срока рассмотрения его обращения.
      Направление ответа заявителю осуществляется сотрудником Центра по работе с обращениями заявителей указанным заявителем предпочтительным способом получения ответа: по телефону, по электронной почте, простым либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лично адресату. Письменный ответ заявителю на обращение направляется с регистрацией в Журнале исходящей корреспонденции Общества.


      О компании Вакансии Мероприятия Телекоммуникации Документы Контакты Пресс-центр Радио
      Купить транспондер Пополнить счет Оплата проезда по номеру автомобиля Тарифы Абонементы Новости Вопрос-ответ Центры поддержки
      и обслуживания
      Скачать мобильное приложение Автодор в RuStore Скачать мобильное приложение Автодор из NashStore
      Скачать .apk файл
      *2323 Круглосуточная помощь на дороге.
      Звонок бесплатный по России
      © 2025 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги». Использование материалов сайта разрешено только при наличии индексируемой ссылки на сайт avtodor-tr.ru
      Политика конфиденциальности
      Мы используем файлы cookie.
      Подробнее в соглашении.