Конференция "Использование маркетинговых и PR инструментов для развития платных дорог в России"

обложка2.jpg

Icon Информационный буклет (2.0 МБ)

 

Международная конференция «Использование маркетинговых и PR инструментов для развития платных дорог в России», организованная Национальной ассоциацией инвесторов и операторов дорожной отрасли (НАИОДО) при поддержке ООО «Автодор–Платные Дороги» в качестве со-организатора и при активной поддержке Государственной компании «Российские автомобильные дороги» — это первое мероприятие, собравшее вместе специалистов по PR и маркетингу, задействованных в рабоет основных участников рынка отрасли российской операторской дорожной деятельности.

Основная цель конференции — создание и укрепление партнерских отношений между операторами/эмитентами по сбору платы на платных дорогах России и стран СНГ, а также обмен опытом отрасли, в целях совершенствования уровня маркетинговых мероприятий, знание и поиск общих точек соприкосновения. С учетом популяризации транспондеров, средств и способов пополнения и информирования, значение дискуссии лсожно переоценить.

Организаторы:

Организатор: Национальная ассоциация инвесторов и операторов дорожной отрасли (НАИОДО)
Со-организатор: ООО «Автодор–Платные дороги»
При поддержке: Государственная компания «Автодор»

Участники:

  • VINCI CONCESSIONS
  • ООО «Новое качество дорог»
  • ООО «Магистраль Северной Столицы»
  • ООО «Объединенные системы сбора оплаты»
  • ООО «Магистраль двух столиц»
  • ООО «Северо-Западная концессионная компания»
  • ПАО «Мостотрест»
  • ГУ «Белавтострада»
  • АО «ДСК «Автобан»
  • АО «Институт Стройпроект»

Спонсорами мероприятия выступили:

  • RUTOLL
  • ООО «Капш ТраффикКом Руссия»
  • ООО «Кью-Фри»

На мероприятии, каждый из участников поделился опытом по развитию, достаточно нового явления, но уже ставшего частью жизни всех автомобилистов - платных дорог, а также внедрению электронных средств регистрации проезда и современных сервисов, целью которых является оказание услуг пользователям платных дорог на самом высоком уровне.

Особо важно отметить актуальность данного мероприятия в связи с фактом подписания межоператорского соглашения во время III Международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития».

В конференции приняли участие От Автодор - Платные Дороги Генеральный директор Дунаев Дмитрий, Заместитель генерального директора по правовой деятельности Антон Наумов, Начальник Управления маркетинга и продаж Олеся Ишкаева. Модератором конференции выступила Екатерина Варенова Начальник Пресс-службы Государственной компании «Автодор». 

 

 

 

IMG_2512.jpg
IMG_2459.jpg
IMG_2413.jpg
IMG_2397.jpg
IMG_2235.jpg
IMG_2326.jpg

vconc_log_cou_r.jpg

VINCI Concessions Russia (VINCI S.A.)  — французская компания, является глобальным игроком в части концессий и строительства, занимается проектированием, финансированием, строительством и управлением объектов транспортной инфраструктуры;

 

главдор.jpg

ООО «Новое качество дорог» - оператор платной автомобильной трассы «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» («Северный обход Одинцово»);

 

OSSP_CMYK.jpg

ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) - оператор по взиманию платы за проезд на платном участке км 225 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 258 – км 334 (Обход Вышнего Волочка);

 

Nwcc.jpg

«Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) - специализированная компания, которая построила и совместно с ООО «ОССП» осуществляет эксплуатацию на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

 

mostotrest_logo.jpg

«МОСТОТРЕСТ» -  первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group.

 

bellogo.png

Государственное учреждение «Белавтострада» -  предназначено обеспечивать надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние и выполнение всего комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги М-1/Е 30 (Брест –Минск – граница Российской Федерации).

 

двестол.jpg

ООО «Магистраль двух столиц» - компания осуществляющая реализации проекта строительства и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства участков 7-8 платной скоростной автомагистрали М11 «Москва - Санкт-Петербург».

 

автобан.jpg

ДСК «Автобан» - дорожно-строительная компания, которая выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту федеральных автодорог, в том числе 1 технической категории.

naiodo_logo.png

НАИОДО

Национальная ассоциация инвесторов и операторов дорожной отрасли (НАИОДО) – это независимая площадка, объединяющая профессиональных участников рынка инвестиционных проектов в дорожной отрасли.

За последние 10 лет в России сформировался новый рынок в сфере дорожной инфраструктуры – рынок инвестиционных проектов, предполагающих использование финансовых ресурсов и экспертизы частного сектора в отрасли, развитие которой до этого находилось исключительно в компетенции государства. Именно поэтому возникла необходимость создания независимой площадки, объединяющей профессиональных участников индустрии, как это сделано во всем мире.

Основные задачи

  • Формирование национального концессионного/инвестиционного рынка – пула строительных и инвестиционных компаний, готовых к инвестированию собственных и привлеченных заемных средств и располагающих необходимой организационной, инвестиционной и технической инфраструктурой для реализации дорожных проектов ГЧП.
  • Создание независимой площадки, объединяющей профессиональных участников рынка, – единое институциональное и информационное пространство.
  • Совершенствование законодательных и корпоративных процедур, способствующих ускорению подготовки и реализации ГЧП-проектов.

НАИОДО начала свою работу в октябре 2014 г. Учредителями стали крупнейшие игроки отрасли — ОАО «ДСК «Автобан», ОАО «Новосибирскавтодор», ОАО «Автодорстрой», ОАО «Донаэродорстрой», АО «Институт «Стройпроект». К Ассоциации также присоединились ООО «Автодор-Платные Дороги», VINCI Concessions.

В 2016 году члены НАИОДО вошли в состав Рабочей группы по созданию профессионального стандарта «Специалист в области ГЧП», созданной при поддержке Финансового университета при Правительстве РФ и Международной ассоциации организаций финансово-экономического образования (МАОФЭО).

 

logo_avtodor.png

ООО "Автодор - Платные Дороги"

ООО "Автодор - Платные Дороги" - оператор Государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд на платном участке км 21 - км 225 автомобильной дороги М-4 "Дон" и оператором единой сети Электронных средств регистрации проезда на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» и платного участка км 258 - км 334 (обход Вышнего Волочка) автомобильной дороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург". 

Задачи, решаемые ООО «Автодор-Платные Дороги»:

1. Оператор по взиманию платы и предоплаты в пользу ГК «Автодор»
2. Техническое обслуживание оборудования Пунктов взимания платы (ПВП)
3. Финансовый контроль и учет проездов по платным участкам
4. Единый информационный центр для пользователей автомобильной дороги М-4 «Дон» и платного участка км 258 - км 334 (обход Вышнего Волочка) автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург".
5. Распространение Электронных средств регистрации проезда (ЭСРП)
6. Ведение Лицевых счетов пользователей ЭСРП
7. Комплексное обустройство платных участков и ПВП
8. Служба аварийных комиссаров

kapsch.png

www.kapsch.net

Kapsch TrafficCom является поставщиком высококачественных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), применяемых для сбора платы за проезд, управления безопасностью и организацией дорожного движения в городской среде. . В качестве универсального поставщика Kapsch TrafficCom участвует на всех этапах построения цепочки ценностей для своих клиентов, занимаясь поставкой продуктов, компонентов и подсистем, их интеграцией в сдаваемые «под ключ» системы, разработкой комплексных решений, а также оказанием услуг по технической и коммерческой эксплуатации систем.

В рамках своей основной деятельности по созданию систем электронного сбора платы за проезд (ETC) Kapsch TrafficCom занимается проектированием, строительством и эксплуатацией систем электронного сбора платы за проезд, в частности для многополосного непрерывного движения. Имея на своем счету 280 реализованных проектов в 44 стране мира на всех пяти континентах, около 70 миллионов произведённых бортовых устройств и более 18000 оборудованных полос, компания Kapsch TrafficCom является одним из ведущих мировых поставщиков систем электронного сбора платы за проезд. Штаб-квартира Kapsch TrafficCom находится в Вене, также компания располагает сетью представительств и дочерних компаний в 30 странах.

rutoll.jpg

www.rutoll.ru

RUTOLL  – первый российский разработчик комплексных решений для платных дорог. Программные продукты и оборудование компании используются на таких крупных трассах как Западный Скоростной Диаметр, М1 «Беларусь», М4 «Дон».

RUTOLL предлагает системные решения с возможностью постепенного развития системы: от ручного сбора платы до полностью безостановочного многополосного проезда. Компания разработала и внедрила первую систему взимания платы с высокоскоростным биллингом в режиме реального времени, первый в мире автоматический классификатор транспортных средств, основанный на анализе видеопотока, наладила собственное производство семейства аппаратов для приема платежей различными средствами оплаты.

Биллинг, разработанный компанией RUTOLL, дает возможность уже сегодня перейти к концепции mobility-as-a-service (MaaS). Она позволяет связать все платные сервисы в единое целое и объедининить их по принципу «единого абонемента».

Компания RUTOLL предлагает эффективные отечественные разработки комплексных решений для платных дорог: компоненты системы и программное обеспечение сделаны в России. Это первая российская система взимания платы полного цикла.

Наша формула: минимальное время на оплату – максимальная скорость проезда – оптимальный комфорт для водителя. Быстрее проезд – больше доход.

 

QFREE.jpg

www.q-free.com

Q-Free является ведущим мировым поставщиком на рынке продуктов и решений в области ИТС (интеллектуальные транспортные системы).

Q-Free предоставляет продукты и решения для толлинга, парковок, управления дорожным движением и Connected ITS. Таким образом, компания представлена по всем направлениям бизнеса. Кроме того, поддержка систем обеспечивает гибкость в эксплуатации и позволяет снизить расходы на эксплуатацию. Компания развернула системы в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке.

Q-Free насчитывает около 430 сотрудников, штаб-квартира находится в городе Тронхейм, Норвегия, и имеет локальные компании по всему миру. В России компания начала свою деятельность в 2014 году.

Программа конференции

«Использование маркетинговых и PR инструментов для развития платных дорог в России»

Icon НАИОДО-Программа.docx (94.7 КБ)

 

Модератор: Екатерина Варенова – Начальник Пресс-службы Государственной компании «Автодор»

09:00–09:30

Регистрация участников. Welcome-coffee

09:30–09:45

  • Приветственное слово Президента НАИОДО участникам конференции
  • Знакомство участников конференции

09:45–11:30

I часть Круглого стола «Опыт Партнеров в привлечении пользователей и решении задач в популяризации платных дорог»

Меры, предпринятые в Республике Беларусь при внедрении системы платных дорог (Белавтострада)

Привлечение пользователей на платные дороги путем создания дополнительных сервисов на примере европейского опыта. (VINCI)

Антикризисная информационная работа в области платных дорог. (РТ-Инвест Транспортные Системы)

Обсуждение итогов I части круглого стола. Экспресс-опрос мнений участников

11:30–12:15

Brunch, неформальное общение

12:15–14:00

II часть Круглого стола «Единая информационная политика, как один из инструментов популяризации ЭСРП и платных дорог в России в будущем»

Дискуссия участников по Межоператорскому соглашению:

  • С какими трудностями мы сталкиваемся сейчас и с чем можем столкнуться в будущем.  
  • Что ждать от межоператорского соглашения
  • Общие задачи – пути взаимодействия

(Модератор дискуссии - Екатерина Варенова)

Единая информационная политика:

  • Транспондер – основные преимущества – главное
  • Сервисы для пользователей Платных дорог России
  • Информационная политика для пользователей – максимум доступной информации по самым популярным маркетинговым каналам («Автодор-Платные Дороги»)

Единый Информационный Контакт-Центр:

  • Что такое Единый Информационный Контакт-Центр? Какие задачи он выполняет
  • Выгодно Партнерам – удобно пользователям
  • Цель - Создание комфортной среды для пользователей ЭСРП. («Автодор-Платные Дороги»)

Слово спонсорам:

Концепция Mobility-as-a-Service как маркетинговый инструмент по привлечению пользователей на платные дороги. Перспективы внедрения в Российской Федерации.

  •  

14:00–14:15

 Обсуждение итогов II части круглого стола. Экспресс-опрос мнений участников

14:15-14:30

Подведение итогов.  

Заключительное слово Президента НАИОДО.

14:30

Фуршет