СМИ о компании

 

Если во время поездки по скоростной трассе М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга закончился бензин, нужно позвонить по номеру *2323, сообщили РИАМО в пресс-службе «Автодора».

Продолжается строительство федеральной скоростной трассы М-12. Спроектированная первоначально от Москвы до Казани, она была продлена в прошлом году до Екатеринбурга. А в этом году президент России Владимир Путин поручил довести трассу до Тюмени и Челябинска. Как часть международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» трасса М-12 приобретает особую актуальность, поскольку сегодня Китай стал основным торговым партнером России.

М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань – один из самых амбициозных дорожных проектов современной России. Общая протяженность трассы составит более 800 км, а объем финансирования – 800 млрд рублей. Прямо сейчас над строительством магистрали работают 30 тыс. человек и 9 тыс. единиц техники в круглосуточном режиме.

В Московской области открылся для движения первый участок новой трассы М-12 Москва — Казань между Центральной кольцевой автодорогой и федеральной магистралью А-108 «Московское большое кольцо». Этот отрезок выступает платным дублёром дороги М-7 «Волга», позволяя объехать заторы возле Ногинска.

Обновление парковочного приложения, история строительства дорог в России, открытие первого участка М-12 и особенности транспондеров. Об этом и не только Александр Капков поговорил с автомобильным экспертом, главным редактором «Радио «Автодор» Антоном Чуйкиным.

На радость жителей Подмосковья и всех тех, кто время от времени простаивает в «багровых» пробках на трассе М7 «Волга» в районе Ногинска, госкомпания «Автодор» ввела в эксплуатацию первый участок скоростной автодороги М12 Москва-Казань.

На трассе М12 Москва-Казань введена система безбарьерной оплаты проезда Free flow или "Свободный поток". Технология уже проявила себя в полной мере на трассе ЦКАД. Ее эффективность уже доказана, поэтому система будет и дальше внедряться на трассах страны.

В Московской области 8 сентября было запущено движение по 23-километровому участку новой скоростной автодороги М-12. Теперь параллельно существующей М-7 «Волга» с ветерком можно проехать отрезок от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево. За комфортный и безопасный проезд придется заплатить: 89 рублей владельцам легковушек и 267 водителям грузовиков.

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 "Москва-Казань". Она станет часть большого транспортного коридора Европа - Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Президент РФ Владимир Путин дал старт движению на первом участке трассы М-12 Москва – Нижний Новгород - Казань в Московской области, на открытии присутствовал полномочный представитель президента РФ в ЦФО Игорь Щеголев, губернатор Московской области Андрей Воробьев, зампред Государственной Думы СФ РФ Сергей Неверов, председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Спрос на услуги скоростных платных автодорог этим летом вырос в 1,5 раза на фоне развития внутреннего туризма, говорится в исследовании банка "Русский Стандарт", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

Госкомпания «Автодор» продолжает совершенствовать инфраструктуру платных дорог и запускает многообещающий проект многофункциональных зон сервиса. Первые площадки, построенные по новому принципу «Сначала отдохни, потом заправься», откроются вместе с трассой М−12 Москва-Казань. Суть этой концепции заключается, помимо прочего, в том, чтобы разделить транспортные потоки. А о том, зачем понадобилась особая схема движения и как это будет реализовано, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

С недавних пор на платных трассах в России начали появляться МФЗ - многофункциональные зоны сервиса. В таких местах автомобилисты могут не только заправлять транспорт и купить что-то в мини-маркете, но и воспользоваться разными сервисами. Ранее такие предложения были доступны только в крупных городах.

Платные дороги в России строятся непрерывно: новые магистрали помогают разгружать забитые машинами пригородные трассы, ускоряют коммерческие грузоперевозки и заметно упрощают обычным автомобилистам дальние поездки. Однако платные шоссе — это еще и развитая инфраструктура, которая, в конечном счете, связана с безопасностью движения.

С каждым годом все больше дальнобойщиков «уходит» на «платки», ведь скоростные магистрали экономят перевозчикам время, деньги и даже нервы. По крайней мере, в теории. А как обстоят дела на практике? Почему транспортные компании на самом деле предпочитают платные дороги и что конкретно способствует сокращению расходов бизнеса, портал «АвтоВзгляд» выяснил, пообщавшись с представителем CLC Logistic.

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.