СМИ о компании

 

Последний участок Центральной кольцевой автодороги открылся еще в июле, но работа над подмосковным «платником» продолжается. Достраиваются недостающие съезды, появляются заправочные станции, а также обсуждаются новые развязки, которые будут обустроены в ходе второй очереди строительства.

Совсем недавно «Автодор» поменял тарифы на двух самых популярных магистралях — М4 «Дон» и М11 «Нева», отменив не только «ночные» скидки, но и дисконт по транспондеру. Однако для тех, кто ездит по новому «платнику» регулярно, существуют специальные абонементы.

«Автодор» с 1 сентября ввёл новый абонемент для проезда по платной федеральной автодороге М-11. Компания заверяет, что владельцы транспондеров T-pass теперь могут сэкономить при частых поездках из Великого Новгорода в Санкт-Петербург.

Центр построен между развязками с М4 «Дон» и Новорязанским шоссе, сообщает ГК «Автодор». Такой центр поддержки уже есть на 99 км ЦКАД-3 в районе пос. Богородское.

Теперь не нужно предварительно вносить данные о своей поездке в систему взимания платы или оформлять билет. Оплатить проезд (если нет транспондера) можно после окончания поездки.<br>

Компания Автодор-Платные дороги, являющаяся оператором по взиманию платы на Центральной кольцевой автомобильной дороге (А-113) ЦКАД, открыла шесть дополнительных Центров обслуживания клиентов и еще один откроется в ближайшее время. Все Центры работают по с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных.

Транспондер — незаменимый гаджет для автотуризма. С его помощью можно бесконтактно оплатить проезд и проехать пункты пропуска по выделенным полосам без остановок. А до 2 августа, когда госкомпания «Автодор — Платные Дороги» изменила правила проезда платных участков, транс­пондеры помогали ещё и экономить деньги. Теперь получить скидку на проезд будет сложнее, а чтобы разобраться, какие ещё плюсы и минусы есть у этой системы, мы поговорили с теми, кто действительно много ездит по стране. О своём опыте путешествий с транспондером рассказали авто­блогеры и путеше­ственники Константин Петров, Сергей Николаев, Александр Еликов и Алексей Климов.

Модульный центр поддержки и обслуживания клиентов начал работать на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в городском округе Раменское. Об этом сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».

Скоростная магистраль длиной в 336 километров поделена на пять участков: ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД-3-5. На каждом из них действует свой скоростной режим.

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) началось еще в 2014 году. Трассу строили поэтапно – в ноябре 2020 года открыли участок протяженностью 105,9 километра, а в декабре этого же года запустили движение на участках общей протяженностью 204,9 километра.

9 июля Владимир Путин и Андрей Воробьёв открыли последний участок ЦКАД. Финальный этап строительства центральной кольцевой автодороги завершён. Он включил отрезок длиной 25 км от Калужского до Симферопольского шоссе и две развязки: на пересечении ЦКАД-4 с трассой М-5 «Урал» и ЦКАД-5 с трассой М-10 «Россия».

Центральная кольцевая автодорога в Подмосковье пересекает 13 федеральных трасс и забирает на себя значительную часть транзитного потока, что уже значительно разгрузило МКАД и дорожную сеть Московской области. Автомобилисты отмечают, что с появлением ЦКАД их время в пути сократилось почти в два раза.

В Подмосковье замкнулась ЦКАД — скоростная трасса протяженностью 336,5 км, проходящая параллельно Малой и Большой бетонкам. Почему этот «платник» так важен не только для Московской агломерации, но и для всей страны в целом, что такое «Безбарьерная система взимания платы», как сэкономить на ЦКАД до 40% от стоимости поездки и какие ближайшие перспективы развития скоростных дорог, в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд» рассказал генеральный директор «Автодор — Платные Дороги» Дмитрий Дунаев.

В среднем поездка по всей длине Центральной кольцевой автодороги займет у водителя 3 часа 40 минут, сообщили РИАМО в пресс-службе компании «Автодор».