СМИ о компании

 

На ЦКАД впервые в России внедряется безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Она даст возможность проезжать по платной трассе без остановок. В компании «Автодор – Платные Дороги» рассказали о способах оплаты проезда.

На Центральной кольцевой автомобильной дороге, пролегающей в Подмосковье параллельно Малой и Большой бетонкам, открылся еще один участок — скоростная дорога, связывающая трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Почему на эту магистраль стоит обратить особое внимание руководителям транспортных компаний и частным перевозчикам — как существенно сократить расходы, пользуясь платной дорогой — расскажет портал «АвтоВзгляд».

Платные дороги — это существенная экономия времени, высокий уровень безопасности и удовольствие от езды по качественному дорожному покрытию. Омрачить поездку могут разве что непредвиденные сложности — такие, как, скажем, поломка автомобиля или сбой в работе транспондера. Как, где и кем решаются подобные проблемы, выяснил портал «АвтоВзгляд».

В Подмосковье открылась ЦКАД-3 — скоростная магистраль, которая войдет в состав международного автотранспортного коридора «Европа — Западный Китай». Участок «кольца», соединяющий трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», может по праву считаться самым инновационным, «умным» и безопасным. А почему, объяснил генеральный директор «Автодор — Платные Дороги» Дмитрий Дунаев в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд».

Стало известно, что в России планирую наладить выпуск транспондеров. Эксперты заявляют, что в год может выпускаться более 500 000 штук.

Спецпроект сориентирует водителей в тонкостях проезда по новому «платнику», а их хватает: от ценника и способа оплаты до времени в дороге и даты открытия всего кольца.

Заключен меморандум о сотрудничестве и совместной деятельности в области производства транспондеров и других компонентов на территории Российской Федерации. Документ подписали генеральный директор ООО «Автодор-Платные Дороги» Дмитрий Дунаев и главный операционный директор Исполнительного Совета «Капш ТраффикКом АГ» Андрэ Лаукс.

В Подмосковье активно ведется строительство ЦКАД — новой скоростной дороги, проходящей параллельно Малой и Большой бетонкам. Участки сдаются один за другим — к примеру, 11 ноября открылся ЦКАД-3 — отрезок, связывающий трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». А когда же запустят движение по всему «кольцу»?

В Подмосковье отрылась ЦКАД-3 — платная дорога, связывающая трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». В госкомпании «Автодор» уверяют, что новая магистраль позволит водителям существенно экономить время в пути. Насколько это заявление соответствует действительности, портал «АвтоВзгляд» проверил на собственном опыте, одновременно проехав по трем параллельным маршрутам (ЦКАД-3, Малая бетонка и МКАД) на трех автомобилях.

11 ноября 2020 года состоялось открытие третьего пускового комплекса. Эта часть ЦКАД самая длинная в составе всей кольцевой магистрали. Пусковой комплекс 3, протяженностью 105 километров, проходит по северо-западу, северо-востоку Московской области, от пересечения со скоростной автодорогой М-11 «Нева» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем самым является частью транспортного коридора «Европа–Западный Китай».

11 ноября открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3). Это новая скоростная трасса длиной 106 км, которая проходит от магистрали М-11 «Нева» и далее через северо-восток Московской области до дороги М-7 «Волга» (город Ногинск).

В России заработала единая система взимания платы на дорогах и первая платная магистраль без шлагбаумов

В сентябре на радость любителей среднеразмерных седанов, в России стартовали продажи KIA K5. А в ноябре в Подмосковье открылся ЦКАД-3 — скоростная дорога, связывающая трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». 

Сколько будет стоить проезд, кому положены скидки и что такое free-flow — собрали ответы на главные вопросы от автомобилистов.

Послезавтра откроется платное кольцо ЦКАД-3 11 ноября откроется участок ЦКАД-3 длиной 105 км — соединятся трассы М-11 (Москва—Петербург) и М-7 (Москва—Уфа)