07.08.2020

Личный кабинет на сайте avtodor-tr.ru обновился для удобства владельцев транспондеров T-pass

Работа по обновлению дистанционных сервисов отслеживания баланса, по истории проездов, пополнений и списаний с лицевого счета транспондера T-pass затронула и Личный кабинет на сайте avtodor-tr.ru

Теперь интерфейс Личного кабинета стал более современным и интуитивно понятным. В первую очередь удобство в навигации должны оценить юридические лица, оснастившие транспондерами T-pass несколько автомобилей или весь автопарк.

В нескольких вкладках в главном меню выведены основные разделы, с помощью которых можно отследить информацию о балансе общего лицевого счета, о проезде по каждому привязанному устройству, подключить или отключить услугу интероперабельности или скидку за баллы по программе лояльности. Пополнить баланс лицевого счета по-прежнему можно с помощью выставленного счета, банковской или топливной карты.

В разделе «Выписка» доступно несколько видов выгрузок по поступлениям и списаниям средств с возможностью разбивки за месяц, год или даже за несколько лет и с возможностью сохранения в нескольких видах форматов документов. Также с помощью данных выписок можно проверить, в какое время и на каком Пункте взимания платы произошло списание со счета определенного транспондера T-pass. 

В Личном кабинете для юридических лиц выведен раздел «Отчеты», в котором доступны электронные версии закрывающих документов, которые пригодятся для бухгалтерии и аналитики движения и списания средств.

Напоминаем, что для удобства владельцев транспондеров T-pass недавно была выпущена новая версия мобильного приложения «Автодор», а с 4 августа 2020 г.  поддержка старой версии мобильного приложения полностью прекращена. Просим для корректной работы сервиса скачать и установить новую версию мобильного приложения, доступную как в App Store, так и в Play Маркет.

Новые версии сервисов будут удобны и полезны всем владельцам транспондеров T-pass - как физическим, так и юридическим лицам. Они помогут решать задачи и вопросы дистанционно и гораздо быстрее. При возникновении вопросов по использованию любой из услуг вы всегда можете обратиться в Единый контактный центр по телефону: *2323 или используя форму обратной связи.

1 ЛК главная.jpg
2 Поездки.jpg
3 Выписка.jpg
3-11.jpg