07.02.2020

Сервисы дистанционного пополнения лицевого счёта через Личный кабинет и мобильное приложение могут быть недоступны 9 февраля с 01:00 до 04:00

Услуги по дистанционному пополнению лицевого счета через Личный кабинет на сайте avtodor-tr.ru и мобильного приложения «Автодор» могут быть недоступны 9 февраля с 01:00 до 04:00. Технические работы по настройке сервиса специально запланированы на ночное время, когда пользователи проявляют минимальную активность. Все функции по просмотру текущего баланса, отображению истории поездок, подключению дополнительных услуг будут отображаться в полном объеме.

Приносим свои извинения за временные неудобства и просим в период проведения работ осуществлять пополнение лицевого счёта через другие сервисы. Ознакомиться с полным списком можно на странице "Способы пополнения".