03.04.2018

В Центрах продаж и обслуживания теперь можно купить только персонифицированные устройства

При покупке транспондера T-pass в любом Центре продаж и обслуживания покупателям будет предложено пройти персонификацию лицевого счета.

Процедура со сложным названием знакома всем, кто сталкивался, например, с покупкой телефонных SIM-карт. Персонификация не займет много времени, но станет обязательной для покупателей Центров продаж и обслуживания. Нововведение вводится с целью улучшения качества обслуживания пользователей Электронных средств регистрации проезда и предоставления всего спектра клиентских сервисов и услуг.

Процедура персонификации предназначена только для физических лиц и не занимает длительного времени, достаточно предоставить паспортные и контактные данные. Для пользователей персонифицированных устройств предусмотрен ряд дополнительных услуг: присоединение к программе интероперабельности для возможности безостановочного проезда по другим платным дорогам разных операторов, подключение к Программе лояльности Государственной компании «Автодор», а также широкий перечень пользовательских сервисов: детализация и контроль проездов и пополнений, формирование различных запросов по тематикам и оперативное решение вопросов, связанных с платными участками автомобильных дорог и использованию Электронных средств регистрации проезда, круглосуточная поддержка по телефону контактного центра 8-800-707-23-23.    

Неперсонифицированные транспондеры Т-pass доступны для покупки только в Интернет-магазине сайта, автозаправочных комплексах сетей-партнеров, в сети ресторанов питания дорожного формата Mcafe и других точках продаж.  Самостоятельно персонифицировать устройство можно в Личном кабинете по установленной форме, указав номер лицевого счета, PAN-номер транспондера Т-pass,  а также персональные и контактные данные владельца.