инфо.png

Общая информация

карта.png

Карта

деньги.png

Тарифы

центр продаж.png

Центры продаж и обслуживания

Avtodor_M-3-594.JPG
Avtodor_M-3-584.JPG
gk3 zzghwfqlsucfre_1.jpg
m3.jpg

 

В 1938 году было начато проектирование автодороги, получившей тогда наименование «Москва - Севск». Строительство автодороги как инженерного сооружения производилось следующими этапами:

  • С 107-го по 180-й километры – в 1959-м году
  • С 180-го по 300-й километры – в 1963-м году
  • С 300-го по 425-й километры – в 1964-м году
  • С 425-го по 507-й километры – с 1959-го по 1963-й годы.

За период с 1964-го по 1976-й годы осуществлена реконструкция автодороги с устройством цементобетонного покрытия, достроены и восстановлены 23 малых искусственных сооружения, на участке реконструкции 106-й – 110-й километры на поверхность бетонных плит было уложено двухслойное асфальто-бетонное покрытие, ширина проезжей части с 6 метров была увеличена до 7,5 метров. Строительство автодороги осуществлялось генеральными подрядчиками: трестами "Центрдорстрой" (107-й км – 307-й км) и "Киевдорстрой" (307-й км – 507-й км) Главдорстроя Министерства транспортного строительства. Дорога была построена по техническим нормативам второй категории с цементобетонным покрытием. По материалам сайта Государственной компании "Автодор"

В марте 2017 года введен в платную эксплуатацию участок 124 км – 173 км автомобильной дороги М-3 «Украина». Пункты взимания платы расположены на 136км и 168км, съезды с трассы на альтернативный участок находятся на 107 км в районе города Белоусово и 173 км на съезде в г. Калугу. Для обеспечения пользователей Электронными средствами регистрации проезда на участке работают Центры продаж и обслуживания.  Платный участок автотрассы М-3 «Украина» имеет несколько альтернативных маршрутов, а также множество съездов и развязок, позволяющих выехать на бесплатные дороги. 

В декабре 2017 года, после масштабной реконструкции, запущена вторая очередь платной автомагистрали со 173-го по 194-й километр. Дорога в результате стала магистралью первой технической категории, с четырьмя полосами движения, без примыканий в одном уровне и разделенными встречными потоками транспортных средств. Новый 20-километровый отрезок платного участка включен в состав участка км 150-194 с оплатой проезда на ПВП на 168-м километре.