Автомобильная дорога М-11 "Москва-Санкт-Петербург"

М11_1.jpg
dsc_7040.jpg
IMG-20171208-WA0020_1.jpg
обход-г.png

 

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

Этапы строительства автомобильной дороги М-11:

  1. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО "Северо-Западная концессионная компания".
  2. Км 58 - км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. В настоящее время активная фаза строительства данного участка, которая завершится в 2018 году. Исполнитель проекта в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения – ОАО "Мостотрест."
  3. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Движение открыто 15 декабря 2017 г.
  4. Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г. в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения с ОАО «Мостотрест».
  5. Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области,Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Строительство началось в 2014 году в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения с ОАО «Мостотрест» и в настоящее время находится в завершающей фазе.
  6. Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области,Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

Технические параметры скоростной дороги:

  • категория дороги – IA (автомагистраль);
  • расчетная скорость - 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
  • ширина полосы движения - 3,75 м;
  • ширина разделительной полосы -6 м;
  • освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки; транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
  • искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) 325 шт.;
  • транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу клеверный лист;, «двойная труба», «труба».

Мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности объекта:

  1. снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  2. устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  3. применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

На  платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. 15 декабря 2017 года Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208-й – 258-й км, обход города Торжка Тверской области). 

На скоростной автодороге действует закрытая система, при пересечении которой потребуется две остановки: для въезда и выезда с платного участка. Если пользователь планирует оплатить проезд наличными денежными средствами, при въезде на платный участок он должен будет получить въездной талон в пункте выдачи талонов, расположенном по ходу движения на автомобильной дороге. Оплата проезда будет производиться на пункте взимания платы на выезде с платного участка на основании данных о месте и времени въезда на платный участок, содержащихся на въездном талоне. Транспортным средствам, оснащенным транспондерами, въездной талон получать не потребуется, факт въезда на участок будет фиксироваться посредством идентификации транспондера пользователя при проезде через пункт выдачи талонов, оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы в обычном порядке. 

 Категория 

types.png i.png

Транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

ii.png

Грузовые и пассажирские транспортные средства с прицепом и без них

iii.png

Грузовые и пассажирские транспортные средства

iv.png

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Способ оплаты

ico-money2.png ico-trans2.png ico-money2.png ico-trans2.png ico-money2.png ico-trans2.png ico-money2.png ico-trans2.png

Участок

208-214 км

в Тверской области

                (ПВП км 209)              

tariff.png 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб. 60 руб. 48 руб.

Участок

208-258 км

в Тверской области

(ПВП км 209, км 258)

tariff.png 140 руб. 112 руб. 160 руб. 128 руб. 180 руб. 90 руб. 220 руб. 110 руб.

Участок

208-334 км

в Тверской области

(ПВП км 209, км 334)

tariff.png 360 руб. 180 руб. 390 руб. 195 руб. 430 руб. 215 руб. 520 руб. 260 руб.

Участок

214-258 км

в Тверской области

(ПВП км 209, км 258)

tariff.png 120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 180 руб. 144 руб.

Участок

214-334 км

в Тверской области

(ПВП км 258, км 330)

tariff.png 340 руб. 272 руб. 370 руб. 296 руб. 400 руб. 320 руб. 480 руб. 384 руб.

Участок

258-334 км

в Тверской области

(ПВП км 258, км 330)

tariff.png 220 руб. 176 руб. 230 руб. 184 руб. 250 руб. 125 руб. 300 руб. 150 руб.
ico-money2.png Проезд без транспондера       ico-trans2.png   Проезд с транспондером*         

*Указанный размер платы действует с 15:00 часов 15.12.2017 по 15.07.2018 включительно.

1. Максимальный размер скидки 50% предоставляется всем пользователям при оплате проезда с помощью Транспондера «T-pass» (эмитент «Автодор - Платные Дороги) на маршруте скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 208 – км 334.

2. Базовая скидка 20% предоставляется пользователям I и II категорий т/с при оплате проезда с помощью Транспондера «T-pass» (эмитент «Автодор - Платные Дороги) на маршрутах км 208 – км 258 и км 258 – км 334 скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

3. Максимальный размер скидки 50% предоставляется пользователям III и IV категорий транспортных средств на следующих маршрутах скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»: 208км-258км, 208км-334км, 258мкм-334км.

4. При оплате проезда транспондерами других эмитентов, размер скидки на проезд по маршрутам скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 20%.

Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Скидка от 3 до 10% действует после подключения к программе, распространяется на определенный период и на определенное устройство в течение 1 (одного) календарного года с момента накопления баллов за проезд. 

Определение класса и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств I и II категории не входят в расчет габаритной высоты.

1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств I и II категорий, в расчет габаритной высоты не включать.

2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицировать по наивысшей точке.

3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицировать по II категории.

4. Транспортное средство I категории с прицепом, высота которого, с учётом перевозимого груза превышает 2,6 метра, классифицировать по II категории.

5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицировать по наивысшей точке.

6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицировать по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения оси.

7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицировать как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицировать как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой "Тарификация проезда").

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Центры продаж и обслуживания

  • Тверская область, 208 км автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург»
    Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР
    Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

  • Тверская область, 330 км автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург»
    Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР
    Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

​Дополнительный офис продаж

  • ​Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 111, литера А, 5 этаж, офис 504 "БЦ Аркада". 
    Обслуживание физических и юридических лиц
    Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР
    Режим работы: понедельник - четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45. Выходные дни: суббота - воскресенье.

Услуги стационарного пункта продаж:

  • Консультация по товарам и услугам
  • Продажа транспондеров "T-pass"
  • Пополнение Лицевого счета Электронных средств регистрации проезда
  • Блокировка/разблокировка Электронных средств регистрации проезда
  • Подключение к услуге интероперабельности Один транспондер для платных дорог
  • Услуги
  • Предоставление отчетных документов

Дополнительно возле здания Центра продаж установлен терминал "Элекснет" для пополнения счета, платежи принимаются круглосуточно (24/7).

Транспондеры T-Pass в Ленинградской, Тверской областях и г. Санкт-Петербурге можно приобрести не посещая Центры продаж и обслуживания. Для этого необходимо оформить заявку в и выбрать нужный способ доставки. Подробнее о  стоимости, сроках и географии доставки на странице .